Главная arrow О рекламе arrow Операторы наружной рекламы обратились к чиновникам  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Операторы наружной рекламы обратились к чиновникам Версия для печати

Вчера, 18 февраля столичные операторы наружной рекламы обратились в управление ценовой политики, контрольно-ревизионное управление, Антимонопольный комитет и Госкомпредпринимательства по поводу необоснованно высоких тарифов на услуги Соломенского районного коммунального предприятия (КП) по содержанию зеленых насаждений.

Как сообщил глава координационного совета Союза предприятий наружной рекламы Богдан Дубовик, тарифы КП "Киевзеленстрой" ничем не обоснованы: "Мы проанализировали тарифы "Зеленстроя", и по нашим расчетам получается, что работник этого КП убирает мусор вокруг рекламной конструкции в течение 1 мин., потом еще 20 мин. грузит этот мусор вручную на машину, которая, судя по тарифу и километражу, везет этот мусор чуть ли не в Сумскую область".

Фактически наружную рекламу контролирует главное управление по рекламе при КГГА и КП "Киевреклама". "При создании нового управленческого органа попросту забыли согласовать функции и полномочия профильных структур КГГА, привести в порядок соответствующие нормативные акты, что в результате привело к такой ситуации, от которой, в первую очередь, страдают операторы рынка. А в это время, как всегда, кто-то "ловит рыбку в мутной воде",- считает Роман Паламарчук, исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы (АНРУ).

Главная проблема рекламистов - получить и закрыть ордер на временное нарушение благоустройства при установлении рекламной конструкции. "За последние два месяца никто из рекламистов данного ордера не получил",- г-н  Дубовик. Правом проверки ордеров управление по благоустройству фактически давит на наружников: ведь много ордеров на старые конструкции, которые уже не единожды перепродавались, оказались потерянными, а новые ордера вовсе не выдаются. По мнению Богдана Дубовика, это дает возможность чиновникам требовать демонтажа чуть ли не трети конструкций.

Наружников волнуют неравномерные расценки на услуги районных КП "Киевзеленстроя". Эти КП являются одновременно как разрешительными органами, так и предприятиями, предоставляющими услуги по уборке и озеленению территорий вокруг конструкций. "За уборку вокруг рекламоносителя "Киевзеленстрой" только в прошлом году поднял тариф более чем в два раза: со 137 до 312 грн. Кроме этого предлагается абсолютно неадекватное озеленение, а операторов наружной рекламы принуждают покупать у КП не только растения по завышенным ценам, но и платить за услуги по их насаждению",- говорит господин Дубовик.

"Киевзеленстрой" претензии наружников считает необоснованными. Как сообщили в этом КП, "цены на растения и услуги по их посадке напрямую связаны с концепцией озеленения города в целом и конкретно взятого района в отдельности".

"Мы надеемся, что городские власти обратят на это внимание и примут меры по унификации тарифов, их экономическому обоснованию. В то же время откровенно незаконные действия районных чиновников мы будем обжаловать и в правоохранительных органах, и в судах. Сейчас фактически любой опытный юрист может найти нарушения законодательных и нормативно-правовых актов в действиях этих организаций",- считает Роман Паламарчук.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: