Главная arrow О рекламе arrow Фармацевтические компании США заплатят за контроль над собственной рекламой  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Фармацевтические компании США заплатят за контроль над собственной рекламой Версия для печати

Федеральное управление США по контролю за лекарственными препаратами (Federal Drug Administration, FDA) обратилось в Конгресс с просьбой поддержать требование о взимании с фармацевтических компаний порядка $6,2 млн в год для улучшения контроля за содержанием рекламы препаратов, предназначенных для продажи без рецепта, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Warc.com.

ФаÑ?мацевтичеÑкие компании СШРзаплатÑÑ‚ за контÑ?оль над ÑобÑтвенной Ñ?екламой

Общественные организации уже выразили сомнение в том, что исследования, проведенные за счет прямого финансирования со стороны фармацевтических компаний, смогут быть по-настоящему независимыми.

Данный запрос перекликается с пока не одобренной инициативой FDA, предусматривающей повышение на 29% платы за исследование ею лекарств перед их выпуском на рынок. В итоге за год FDA сможет получать от фармацевтических компаний до $400 млн.

Дополнительное финансирование существенно расширит возможности FDA по наблюдению за препаратами, находящимися на рынке, за счет увеличения штата сотрудников на 82 человека. Кроме того, оно позволит на 27 человек увеличить штат сотрудников, занимающихся изучением корректности новых рекламных роликов и сократить сроки их рассмотрения до 45 дней.

Однако общественные организации уже выразили сомнение в том, что исследования, проведенные за счет прямого финансирования со стороны фармацевтических компаний, смогут быть по-настоящему независимыми. Они убеждены, что финансирование FDA должно быть полностью государственным, и только в этом случае можно надеяться на полную объективность исследований.
Источник: Advesti.ru

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: