Главная arrow О рекламе arrow О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения Версия для печати

ImageНТА-Приволжье - Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) на заседании в четверг поддержали проект технического регламента "".

Проект технического регламента вошел в число 30 проектов федеральных законов, поступивших из Государственной Думы Российской Федерации, и поддержанных 28 февраля региональным парламентом.

Субъектами регулирования технического регламента являются Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования и физические и юридические лица, участвующие в процессах разработки, проектирования, производства, размещения, монтажа, наладки, эксплуатации, технического обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации рекламных конструкций, а также в процессах оценки и контроля соответствия рекламных конструкций требованиям регламента.

Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, подведомственными им уполномоченными государственными учреждениями, говорится в проекте технического регламента.

В соответствии с техническим регламентом, рекламные конструкции могут быть установлены на внешних стенах, крышах или иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, защитных экранах, строительных ограждениях; на тротуарах, если это не затрудняет движение пешеходов, в полосах отвода автомобильных и железных дорог, включая придорожную полосу, на газонах, разделяющих транспортные потоки, или на газонах  участков с круговым движением, на территориях парков, скверов и пешеходных зон.

Также рекламные конструкции могут быть установлены на опорах контактной сети или опорах освещения, с площадью рекламной поверхности одной стороны до 3 кв. м и шириной не более 1,6 м, причем в случае применения крепления на кронштейнах, рекламная поверхность таких конструкций не должна быть направлена в сторону проезжей части.

Согласно техническому регламенту, рекламные конструкции не должны быть размещены на дорожных знаках и светофорах; на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами; на железнодорожных переездах в пределах треугольников видимости и в туннелях на расстоянии менее 50 м от них - вне населенных пунктов и 20 м  -  в населенных пунктах, а также под путепроводами.

Кроме того, рекламные конструкции не должны быть размещены на эстакадах и мостах, имеющих менее двух полос движения в каждую сторону (за исключением рекламных конструкций с площадью рекламной поверхности одной стороны до 3 кв. м и шириной не более 1,6 м, устанавливаемых на опорах контактной сети или опорах освещения, при наличии пешеходной или технической зоны, позволяющей производить необходимые работы по монтажу, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций без занятия проезжей части, причем в случае применения крепления на кронштейнах, рекламная поверхность таких конструкций не должна быть направлена в сторону проезжей части).

Также рекламные конструкции не должны быть размещены над проезжей частью (за исключением транспарантов-перетяжек, рекламных конструкций с площадью одной стороны более 25 кв. м и расположенных на высоте более 6 м от проезжей части, а также рекламных конструкций, установленных на пролетных строениях искусственных дорожных сооружений).

Технический регламент запрещает размещение рекламных конструкций сбоку автомобильной дороги на расстоянии менее 0,5 м от края проезжей части до ближнего края рекламной конструкции в населенном пункте, а вне населенного пункта - на расстоянии менее 4 м.

В соответствии с техническим регламентом, размещение рекламных конструкций запрещено на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах.

Не допускается размещение рекламы на поверхности проезжей части путем нанесения изображения либо вкрапления его с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и прочих способов.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: