Главная arrow О рекламе arrow Бойкот "Евросети" не повлиял на продажи телефонов "Nokia"  
Суббота, 29 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Бойкот "Евросети" не повлиял на продажи телефонов "Nokia" Версия для печати

Nokia сохранила первое место по продаже мобильных телефонов в России, несмотря на почти полугодовой бойкот со стороны крупнейшего российского продавца трубок - "Евросети". Другие дилеры, наоборот, увеличили закупки мобильников финского производителя.

В прошлом году Nokia сумела удержать первое место по продажам в России, несмотря на уже почти полугодовой конфликт с "Евросетью". В августе 2006 г. совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин разослал сотрудникам компании письмо, в котором высказал недовольство условиями работы с Nokia: та не отгружает дилеру новые модели и не дает статус дистрибутора в СНГ. С августа продавцы "Евросети" лишены бонусов за продажу трубок Nokia, а сами телефоны продаются только по требованию покупателей. А вот тех, кто сумел продать больше всего мобильников главного конкурента Nokia - Samsung, "Евросеть" пообещала поощрить - подарить им квартиры. Официально наличие конфликта с Nokia представители "Евросети" не подтверждают. Но, как следует из распространенного вчера "Евросетью" сообщения, доля продаж Nokia в салонах компании упала с 32% в марте 2006 г. до 7,5% в декабре. Менеджер Nokia по связям с общественностью в России и СНГ Виктория Еремина отношения с "Евросетью" не комментирует.

Участники рынка предрекали Nokia неминуемую потерю лидерства в России из-за ссоры с крупнейшим дилером. Но этого не случилось. Даже по оценке самой "Евросети", в прошлом году финская компания продала в России больше всего трубок, заняв 25,4% рынка. В 2005 г. ее доля была меньшей - по оценке MRG, 22%. В салонах самой "Евросети" телефонов Nokia было продано на 14% больше, чем Samsung, хотя и меньше, чем Motorola, - вице-президент по маркетингу "Евросети" Владимир Богданов объясняет это хорошими продажами Nokia в первом полугодии. Но если ситуация не изменится, то в 2007 г. лидером российского рынка станет Samsung, которая опередит финнов не менее чем на 5%, добавляет Богданов.

По сведениям ведущего аналитика MRG Эльдара Муртазина, после отказа "Евросети" продавать телефоны Nokia их закупки увеличили другие дилеры - на 20-25%. "За последнее время мы увеличили объем закупок телефонов Nokia на 30%", - подтверждает PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева, объясняя это, в частности, выходом новых интересных моделей и повышением интереса покупателей к финскому бренду.

Ультиматумы "Евросети" вендорам и ее отказ от торговли продуктами определенных брендов влияют лишь на перераспределение долей производителей в обороте самих ритейлеров, считает Москалева. В целом же на рынке, по ее мнению, Nokia оставалась в 2006 г. лидером с долей 30-32%. "Мы категорически не согласны с тем, что доля Nokia упала хоть сколько-нибудь из-за конфликта с "Евросетью", - вторит ей руководитель отдела по связям с общественностью "Связного" Елена Ноготкова. В "Связном" на Nokia пришлось 32% проданных телефонов. По прогнозам Ноготковой, в 2007 г. доля Nokia на российском рынке вырастет на 5%, а Samsung - на 3-4%.

Международная аналитическая компания IDC еще не подвела итоги 2006 г. на российском рынке сотовой розницы. Но менеджер по рынку мобильных телефонов IDC Саймон Бейкер ожидает, что по итогам года Nokia сохранит лидирующие позиции в России. А Муртазин считает, что доли Samsung и Nokia будут равными - по 25%. Если Nokia договорится с "Евросетью", то в 2007 г. она сможет занять 26% рынка, если нет - 25%, полагает он.

ПРОДАЖИ СНИЗИЛИСЬ
По оценке "Евросети", в 2006 г. всеми дилерами в России было продано 29,3 млн мобильных телефонов (на 14% меньше, чем годом ранее) на $5,65 млрд, из них 12,1 млн трубок - ее магазинами. Первое место по продажам заняла Nokia (25,4%), второе - Samsung (22,6%), далее следуют Motorola (15,3%), Siemens (12,3%), SonyEricsson (11,9%). По сравнению с 2005 г. средняя розничная цена телефона выросла на 18% до $193.

Анастасия Голицына
Ведомости

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: