Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Велодорожка от JCDecaux
Градоначальник Москвы Юрий Лужков затеял новый масштабный проект по переустройству жизни в столице. Он собрался обеспечить москвичей недорогой арендой велосипедов, чтобы они могли передвигаться по центру города без использования автомобилей.
Идея проекта впервые была предложена Лужкову в прошлом году во время Всемирного рекламного форума. Тогда генеральный директор второго в мире оператора в наружной рекламе JCDecaux Жан-Франсуа Деко рассказал мэру Москвы, что готов инвестировать $200 млн в "велосипедный" проект в Москве.
По его словам, идея бесплатных велосипедов в Париже переросла в "велосипедную революцию". Компания JCDecaux выделила $142 млн на покупку 20 000 велосипедов и организацию специальных стоянок, на которых с 15 июля велосипеды можно арендовать прямо на улицах городах. "Мэр Чикаго, побывавший в Париже, планирует перенести идею с велосипедами в "город ветров", - добавил Деко на встрече.
Вначале Лужков холодно отреагировал на предложение. Он напомнил Жан-Франсуа Деко, что в Москве бывает снег, так что катание на велосипеде ограничено тремя - четырьмя месяцами в году. Но по ходу встречи мэр "оттаял" и начал шутить, назвав велосипеды "идеальным решением" для того, чтобы убрать 3,5 млн машин с московских улиц.
Никто из профессионалов в сентябре прошлого года не поверил в реальность затеи, все сочли разговор между французским бизнесменом и московским мэром обычным обменом любезностями. Но сегодня агентство Bloomberg со ссылкой на французскую La Tribune сообщило о продолжении переговоров по "велосипедному" проекту.
Детали переговоров
Как сообщил Руслан Желудик, генеральный управляющий дочерней компании JCDecaux в России – BigBoard, - сейчас проект находится на стадии разработки. "Нормативная база готовится уже на протяжении трех месяцев. Думаю, к лету мы увидим первый вариант концепции. Еще два - три месяца уйдет на ее утверждение. И только потом можно будет говорить о запуске", - рассказал он.
По словам Руслана Желудика, согласно концепции, велосипеды будут сдаваться в аренду в теплое время года. Скорее всего, этот вид транспорта можно будет использовать в пределах Третьего транспортного кольца с учетом того, что "большегрузный" транспорт выведут за его пределы.
"Проект очень долгосрочный. В случае успеха с затеей властям предстоит организовать специальные велосипедные трассы внутри по городу, выложить их по аналогии тех, которые есть в парковых зонах, таких как Царицыно, Парк им. Горького и др.", - комментирует Руслан Желудик.
Зачем это нужно JCDecaux
Французская компания JCDecaux достаточно поздно спохватилась, чтобы выйти на российский рынок, который, согласно прогнозам, в ближайшее время станет пятым крупнейшим мировым рынком. В прошлом году его объем достиг $1,6 млрд. В позапрошлом году JCDecaux инвестировала 65,8 млн евро за выход в Россию и вошла в топ-10 локальных игроков отрасли.
Но в России рынок наружной рекламы очень подвержен влиянию административных настроений. Например, недавно было принято решение создать свободные от рекламы зоны, прилегающие к Кремлю, а также к Коломенскому и Новодевичьему монастырям. Бизнесменам придется снести более тысячи рекламных конструкций, приносящих им почти $15 млн в год. Без дружбы с администрацией в наружной рекламе России не выжить.
Когда Жан-Франсуа Деко реализовал "велосипедный" проект в Париже, его компании за это удалось получить эксклюзивное право на продажу рекламы на 1628 щитах, являющихся городской собственностью. В Москве он тоже надеется не остаться внакладе.