Главная arrow О рекламе arrow Смольный возобновил демонтажи рекламоносителей  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Смольный возобновил демонтажи рекламоносителей Версия для печати

Началась вторая волна демонтажей рекламы. Директор ГУ "Городская реклама и информация" (ГУ ГРиИ) Андрей Соловьев уточняет, что в марте с улиц Северной столицы исчезло 185 перетяжек, около 130 перетяжек осталось. Они расположены преимущественно на Васильевском острове и в Адмиралтейском районе.

До конца апреля городская администрация силами ГУ ГРиИ снимет все оставшиеся в центре рекламоносители этого типа, рассказала "Ведомостям" председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга Алла Манилова. Затраты Смольного на демонтажи этих рекламоносителей, по словам Андрея Соловьева, составляют около 4 млн руб.

Весной прошлого года чиновники уже ликвидировали больше 100 перетяжек. Вне пределов городского центра есть еще около 250 перетяжек, которые прекратят свое существование до конца года, говорит он.

Гендиректора крупных игроков сегмента перетяжек — Игорь Ананских из "Руана" (около 80 носителей) и Кирилл Опарин из "Постера" (около 80 конструкций) подтвердили начало демонтажей. Директор лидера этого сегмента — PVG-Outdoor (около 100 перетяжек) Константин Жирмундский отказался от комментариев.

За размещение рекламы над одной из улиц компании платят от $2000 до $8000 в месяц, в зависимости от расположения. На этот сегмент приходится около 10% рекламного рынка, объем которого с учетом транспорта и метро оценивается в $175 млн, говорит гендиректор исследовательской компании "Эспар-аналитик" Андрей Березкин.

Перетяжки демонтируются, поскольку у рекламистов нет разрешений на их установку, объясняет Андрей Соловьев. Такие документы выдает его учреждение. Для размещения баннера рекламистам надо также заручиться разрешением собственника здания. Ни на одну перетяжку рекламисты всех документов не получили, утверждает он. Это подтверждает на условиях анонимности руководитель одной из компаний. К тому же, добавляет чиновник, город принял политическое решение полностью отказаться от этого вида рекламоносителей. "Эти рекламоносители — вне закона в Петербурге", — подтверждает Алла Манилова. По ее словам, иногда владельцы перетяжек идут навстречу городу и сами демонтируют эти рекламоносители. Это делает в основном PVG, уточняет Андрей Соловьев.

Петербургские рекламисты уже оспаривали демонтажи своих конструкций. В прошлом году Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск "Постера", признав законными рекламные щиты, установленные раньше июля 2006 г. без административных разрешений (см. врез). Но с перетяжками ситуация сложнее, говорит руководитель одной из компаний. Договориться с собственниками всех квартир в жилом доме практически невозможно, объясняет он.

А партнер Baker & McKenzie Иван Смирнов считает, что у рекламных компаний есть шанс отстоять хотя бы часть своих конструкций — ту, которая была установлена до 1 июля 2006 г. Юрист отмечает, что согласно поправкам к закону "О рекламе" такие рекламоносители могут использоваться без административных разрешений еще пять лет. "А доказать наличие договорных отношений с владельцами зданий можно и в суде. Одним из доказательств могут послужить бумаги, подтверждающие перевод средств жителям дома", — рассуждает он.

Рекламодатели готовятся к переменам. "Перетяжки — эффективный рекламный инструмент только летом, в остальные времена года контакт с аудиторией не гарантирован из-за плохой освещенности улиц", — считает бренд-менеджер по Петербургу автодилера "Атлант-М" Наталья Грачева. Автодилеры использовали растяжки для рекламы, но в их отсутствие предпочтут более эффективные способы — например, специализированные журналы, считает она.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: