Главная arrow О рекламе arrow Rapp Collins Moscow создало рекламную кампанию для Carlsberg  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Rapp Collins Moscow создало рекламную кампанию для Carlsberg Версия для печати

Rapp Collins Moscow создало рекламную кампанию для Carlsberg Агентство Rapp Collins Moscow Branch и пивоваренная компания "Балтика" запустили рекламную кампанию в поддержку национальной промо-акции бренда Carlsberg "ЕВРО 2008 ждет победителей".

В кампании будут использованы все ведущие медиарекламные площадки: outdoor (города-миллионники), федеральное и сетевое ТВ, радио, метро (Москва и Санкт-Петербург), печатные СМИ, интернет.

Размещение в наружной рекламе произойдет на сити-форматах, пилларах и билбордах. ТВ-ролик анонсирует акцию, в которой можно выиграть не только призы с символикой ЕВРО 2008, но и поездку на один из матчей в Австрию или Швейцарию.

Стоит напомнить, что пиво Carlsberg, является спонсором нынешнего Чемпионата Европы по футболу.

Креативная группа:

"Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Руководитель группы развития брендов компании Carlsberg - Михаил Иванов
Бренд-менеджер - Игорь Мощук
Специалист по продвижению бренда - Андрей Левошко
Руководитель отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов

Rapp Collins Moscow Branch:
Креативный директор – Максим Колышев
Арт-директор – Евгений Колесников
Копирайтер – Николай Зоз
Групп эккаунт-директор – Татьяна Тармогина
Эккаунт-директор – Дмитрий Кузьмин
Эккаунт-менеджер – Елена Семенченко
Генеральный продюсер – Станислав Гусев
Продюсер – Елена Горохова
Руководитель группы стратегического планирования – Елена Кузакова
Специалист по стратегическому планированию - Дмитрий Гробов

Производство Buzz Production:
Продюсер - Игорь Степанов, Andrea Shaffer
Режиссер - Alain Gourrier
Оператор - Pep Moli
Дизайнер CG – Игорь Онищенко
Саунд-дизайн – Олег Литвишко
Диктор – Василий Уткин


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: