Главная arrow О рекламе arrow Pepsi выпустила банку газировки за $100 тыс  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Pepsi выпустила банку газировки за $100 тыс Версия для печати
У поклонников легендарного напитка Pepsi появился прекрасный шанс заполучить, возможно, самую дорогую за всю историю банку любимой газировки, которая оценивается в 100 000 долларов.

Эта банка сделана из стерлингового серебра и сплошь украшена драгоценными камнями: она претерпела инкрустацию тремя сотнями бриллиантов, сотней сапфиров и таким же количеством рубинов.

Драгоценная банка Pepsi Super Bowl, своим созданием обязанная знаменитому чемпионату по американскому футболу, стартовавшему совсем недавно в Соединенных Штатах, празднично открывает новый сезон ребрендинга продукции компании Pepsi. Причиной последнего явилось значительное снижение продаж Pepsi за прошедший год, и теперь компания стремится взять реванш и снова привлечь внимание капризных, непостоянных покупателей. Отныне появится новый графический стиль упаковок газировки, который будет меняться каждые несколько недель, отражая различные темы, близкие тинейджерам и "молодым взрослым": музыку, моду, спорт и машины.

К слову, купить эту банку нельзя, но можно выиграть на официальном сайте чемпионата. Для этого нужно всего лишь зарегистрироваться и получить свой уникальный код. Выигрышный код будет объявлен сразу же после предматчевого шоу Pepsi, которое пройдет 4 февраля, а победитель кроме памятной банки Pepsi Super Bowl получит также два билета на самую главную игру года американского Суперкубка.

Что же касается Суперкубка, то эта ежегодная игра является самой рейтинговой национальной телевизионной программой в Америке. В прошлом году ее смотрели более 141 млн человек. В этом году игра будет транслироваться на потенциальную аудиторию в 1 млрд на территории более 230 стран. К слову, Pepsi уже пять сезонов выступает главным спонсором американской Национальной футбольной лиги (NFL), а в этом году спонсирует предматчевое шоу, главной фигурой которого будет певец Принц.

РБК
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: