Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Плакатным соборам подрезали зубы
Реклама аттракциона "Ужасы Петербурга" в комплексе "Планета Нептун" началась 7 марта, а 14 марта его организаторам территориальное управление ФАС по Санкт-Петербургу и Ленобасти направило письмо с указанием на нарушение закона "О рекламе", который запрещает использовать в рекламе "оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении <...> официальных государственных символов, религиозных символов, объектов культурного наследия", рассказал замначальника ТУ ФАС Юрий Матыцын.
На постерах "Ужасов Петербурга", где предлагают, например, посмотреть смерть старухи-процентщицы, в виде зубастых монстров были изображены Исаакиевский и Петропавловский соборы, а также Ростральная колонна. Всего в городе были вывешены 130 афиш, рассказывает арт-директор проекта Михаил Александер. По его словам, вторая часть рекламной кампании в метрополитене и на радио стартует 1 апреля. Общие затраты на нее составляют около $250 тыс. Он говорит, что все спорные изображения уже заклеены и для продолжения рекламной кампании модули будут переделаны.
Партнер юридической фирмы "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Максим Кульков отмечает, что шансы оспорить решение ФАС в суде есть. Для этого нужно провести опрос общественного мнения, и если большинство респондентов покажут, что воспринимают такую рекламу как шутку, то суд может встать на сторону аттракциона.