Главная arrow О рекламе arrow News Outdoor превращает города в галереи  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
News Outdoor превращает города в галереи Версия для печати

Сегодня в Третьяковской галерее прошла презентация совместного проекта News Outdoor Russia и крупнейшего художественного хранилища страны. В рамках проекта на улицах Москвы, Петербурга и еще 42 российских городов вместо рекламных сообщений размещаются картины великих художников, таких как Брюллов, Врубель, Дейнека.

News Outdoor превращает города в галереи Всего будет экспонироваться 40 картин из коллекции Третьяковской галереи и 15 картин из Эрмитажа. Как рассказала Марина Эльзессер, заместитель генерального директора ГТГ, идея внедрения коллекции в городскую среду обсуждалась еще при подготовке 150-летия Третьяковской галереи, но проект не был осуществлен из-за отсутствия инвестора. Однако около года назад инициатором проекта "Шедевры мировой живописи на улицах российский городов" выступила компания News Outdoor. "Эта социально-просветительская и образовательная акция, – продолжает Марина Эльзессер. – Она обращена к самой широкой аудитории и призвана напомнить о тех ценностях, которые хранятся в наших музеях, о том, что пора прийти в музей и увидеть подлинники. Мы постарались найти биографические или иные привязки картин к городам, так, например, картину Попкова В.Е. "Строители Братска", была размещена в Братске".

Как пояснил Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group, совместный проект с ГТГ подтверждает социальную ориентированность бизнеса компании, направленного на создание гармоничной городской среды. Проект был полностью профинансирован компанией News Outdoor. И хотя бюджет назван не был, по словам Ткачева, его порядок составил несколько сотен тысяч долларов. Для размещения были выбраны максимально загруженные, а значит и дорогостоящие магистрали городов.

По словам Натальи Семиной, директора по корпоративным коммуникациям News Outdoor Russia, одной из целей проекта является повышение качество дизайна в наружной рекламе. "Для компании важен не только уровень сервиса и качества конструкций, но и уровень дизайна и креатива outdoor-пространства. Может быть, на контрасте с шедеврами изобразительного искусства, мы сможем повлиять на ситуацию в целом", - рассчитывает Наталья Семина.

Уникальные полотна в городском антураже можно будет видеть в течении трех месяцев, с марта по май. Всего будет задействовано около 1500 поверхностей по всей России, 500 из которых находятся в Москве.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: