Главная arrow О рекламе arrow Иркутские туроператоры озадачились внешним видом  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Иркутские туроператоры озадачились внешним видом Версия для печати

Два крупнейших туроператора региона, "Гранд Байкал" и холдинг "Истлэнд", озаботились своим обликом. Как стало известно "Ъ", "Истлэнд" готовит ребрендинг принадлежащего ему "Байкал-Отеля", а "Гранд Байкал" приступил к внедрению нового логотипа, на раскрутку которого компания собирается потратить 3,5 млн руб. Участники рынка полагают, что существенных дивидендов от обновления брендов компании не получат, поскольку сейчас их рекламная политика ориентирована на удержание существующих клиентов.

Как стало известно "Ъ", "Гранд Байкал" решил поменять логотип. Представитель компании рассказал, что работы над сменой облика туроператора начались в конце октября 2007 года. Прежний символ "Гранд Байкала", разработанный в 2003 году,— витиеватое начертание названия компании в круге,— был признан морально устаревшим. Для разработки нового логотипа был проведен конкурс эскизов — в нем участвовали и дизайн-студии, и дизайнеры, работающие самостоятельно. По итогам конкурса компания выбрала эскиз иркутского дизайнера Гомбо Зориктуева, который после доработки был утвержден в качестве нового логотипа компании. Новый фирменный знак представляет собой круг с вписанными в его правую часть половинами двух звезд разных размеров. Он располагается между словами, составляющими название компании "Гранд Байкал". Разработка нового логотипа обошлась компании в 100 тыс. руб.

Вся программа рестайлинга у "Гранд Байкала" рассчитана на два года и, включая расходы на создание символики, обойдется компании в 3,5 млн руб. Источник в компании подчеркивает, что рекламная кампания нового логотипа будет совмещена с текущей рекламной кампанией объектов и услуг, то есть акцента на рекламу символики не будет: "Мы хотим выглядеть более современно на рекламных проспектах, в интернете".

"Изменение символики необходимо "Гранд Байкалу" для того, чтобы продемонстрировать бурную деятельность перед новым акционером — "Мосотелем", который купил 50% долю в компании у "Иркутскэнерго" в прошлом году,— говорит один из представителей иркутского турбизнеса.— "Гранд Байкал" пытается доказать своим хозяевам, что он не советская контора, а компания с амбициями, которой нужны деньги на развитие". Директор Green Express Вадим Копылов отмечает, что в чистом виде рестайлинг или ребрендинг на уровне региона не дает существенных преимуществ в борьбе за клиента: "Сейчас бренд в регионе — это скорее фактор доверия клиентов. Тот же "Гранд Байкал" просто освежает восприятие своего логотипа. Не более того".

Конкурент "Гранд Байкала" — холдинг "Истлэнд" не намерен обновлять свой логотип, но планирует, по словам представителя компании, провести ребрендинг принадлежащего холдингу ЗАО "Байкал-Отель", объединяющего гостиницу "Иркутск" и гостиничный комплекс "Байкал" в Листвянке. Услугами ЗАО в прошлом году воспользовались 28,7 тыс. человек, в том числе 13 тыс. иностранцев. Ребрендинг "Байкал-Отеля" начался с сайта компании, впоследствии он коснется наружной рекламы, полиграфии, где вместо названия "Байкал-Отеля" будет употребляться "Истлэнд". "Байкал-Отель" продолжит свое существование как юрлицо, но основные турпотоки постепенно будут переводиться в компанию "Истлэнд", которая и будет заниматься туристическим бизнесом. Процесс оформления соответствующих документов уже идет",— сообщил "Ъ" представитель компании. Сроки перехода гостиницы на новый бренд и стоимость рекламной кампании представитель "Истлэнда" отказался уточнить. "Другие активы холдинга, турбаза "Байкальские дюны", туркомпания "Ист-Трэвэл", горнолыжный комплекс "Истлэнд", продолжат работать под своими названиями",— пояснил представитель компании.

По подсчетам одного из участников рынка, затраты "Истлэнда" на раскрутку нового гостиничного бренда могут составлять более 10 млн руб., без учета рекламы в интернете. Председатель Сибирской Байкальской ассоциации туризма (СБАТ) Сергей Перевозников отмечает, что фактически "Истлэнд" создает зонтичный бренд: "Компания поступает верно. На федеральном уровне выгодно развивать одну марку, чем несколько".

Существенных преимуществ "Гранд Байкал" и "Истлэнд" от смены облика не получат, полагают участники рынка. По их мнению, брендовая политика компаний сейчас нацелена на удержание существующих клиентов в преддверии прихода на местный рынок туроператоров из Москвы, которые интересуются регионом прежде всего в связи с созданием туристской ОЭЗ. "Чем сильнее будет бренд у региональной компании, тем проще ей конкурировать",— резюмирует представитель группы компаний "Материк"

ООО "Гранд Байкал" принадлежат 10 крупных баз отдыха, пансионатов и санаториев в Иркутской области и Бурятии, а также гостиница "Дельта" и включающий гостиницу "БайкалБизнесЦентр" в Иркутске. Последние два могут единовременно принять 126 человек. Валовая выручка "Гранд Байкала" в 2007 году составила $13,5 млн. Компания на паритетных началах принадлежит Байкальскому банку Сбербанка РФ и "Мосотелю". В прошлом году компания приняла около 30 тыс. туристов, притом, что в общей сложности регион посетили около 500 тыс. туристов.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: