Главная arrow О рекламе arrow "Желтую" уличную подсветку в Москве сменят на "белую"  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Желтую" уличную подсветку в Москве сменят на "белую" Версия для печати

Власти Москвы решили отказаться от использования желтого света в вечернем освещении города в пользу белого, который не искажает цвета и очертания зданий и памятников, сообщил в среду на заседании Общественного градостроительного совета при мэрии Москвы главный архитектор города Александр Кузьмин. "Переход к преобладающему применению белого света наиболее соответствует колористике и требованиям комфорта и безопасности окружающей среды.

Также этот свет не искажает цветовую гамму архитектурных объектов памятников и зданий. Кроме того, он выгодно освещает многие исторические строения", - сказал Кузьмин. По его словам, использование белого света в освещении города дороже, чем желтого, но оно более выгодно подчеркивает красоты Москвы. Кузьмин сообщил, что концепция единой цветосветовой среды города до 2009 года предусматривает также отказ от размещения на крышах и фасадах зданий плоскостных щитовых рекламно-информационных конструкций в пользу объемно-пространственных, которые будут располагаться пропорционально фасадам зданий. При этом Кузьмин отметил, что крупная световая реклама, которой сейчас особенно много в центре города, зачастую меняет пропорции зданий и уродует их.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: