Главная arrow О рекламе arrow Антимонопольная служба разрешила передел рекламного рынка  
Пятница, 18 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Антимонопольная служба разрешила передел рекламного рынка Версия для печати
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила правительству Москвы вводить дополнительные ограничения на количество рекламоносителей для крупных операторов наружней рекламы, что, по мнению экспертов, спровоцирует масштабный передел на столичном рынке.

Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров направил в комитет рекламы, информации и оформления Москвы письмо, в котором говорится, что столичные власти при проведении конкурсов по распределению рекламных мест вправе ограничить число конструкций, приходящихся на долю одной компании. При этом соответствующее условие должно быть включено "в гражданско-правовой договор на установку рекламной конструкции".

Письмо антимонопопольной службы стало отзывом на просьбу, с которой в июне прошлого года семь операторов московского рынка (среди них Gallery, "Анко", "Никэ" и "Реклама-Сервис") обратились к столичному мэру. Компании добивались создания условий "равного доступа операторов к городской собственности при заключении долгосрочных договоров на 10-15 основных магистралях города".

По сведениям "Коммерсанта", сейчас 30-70 процентов щитов на основных трассах города контролирует входящая в медиакорпорацию Руперта Мердока компания News Outdoor. По мнению некоторых юристов, письмо ФАС противоречит закону о конкуренции. А гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин считает, что попытка ограничить деятельность крупных компаний приведет к переделу рынка и спровоцирует лавину судебных исков к правительству Москвы, причем не только со стороны News Outdoor, но и других крупных операторов.

В столичной мэрии пока не решили, вводить ли новые ограничения. Ожидается, что этот вопрос в четверг рассмотрит комиссия по регулированию рекламы при правительстве Москвы, в которую входят чиновники и представителей общественных организаций. при правительстве Москвы.

Lenta.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: