Главная arrow О рекламе arrow ZenithOptimedia: Покупаем по совету друзей и родственников  
Пятница, 14 Август 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ZenithOptimedia: Покупаем по совету друзей и родственников Версия для печати

Рекомендации членов семьи и друзей оказывают самое большое влияние на решение о покупке, однако их очень трудно выразить в цифрах, утверждает последнее исследование агентства ZenithOptimedia, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Результаты получены на основании Touchpoints ROI Tracker – всеобъемлющего проекта, в рамках которого было проведено более 300 000 интервью в 34 странах мира. Всем категориям рекламы присваивались баллы от 1 до 100, отражавшие относительное их влияние на решение о покупке.

Рекомендации семьи и друзей оказались самой важной категорией и получили 84 балла. Следующее место заняли телевизионная реклама и поисковая реклама в интернете, получившие 69 и 67 баллов, соответственно. Далее список выглядит следующим образом: реклама в журналах – 60 баллов, реклама в газетах – 55 баллов, наружная реклама – 45 баллов, радиореклама – 42 балла, баннерная интернет-реклама – 41 балл.

Тем не менее, несмотря на то, что "сарафанное радио" оказалось самой эффективной формой рекламы, ни у рекламодателей, ни у агентств до сих пор не существует удобного способа ее статистической оценки.

В ходе исследования также проводилась оценка так называемой доли внимания или ассоциирования с брендом (brand association), т.е. процент потребителей, заявивших, что они слышали или видели продукт в какой-либо рекламе. Для этого показателя ведущей категорией рекламы оказалось телевидение. В среднем бренд, рекламирующийся на ТВ, "вспоминали" 22% потребителей. Далее следуют реклама в журналах – 16%, реклама в газетах и рекомендации семьи и друзей – по 13% каждая, интернет-поиск – 12%, наружная реклама – 9%, радио-реклама – 7% и онлайновая баннерная реклама – 7%.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: