Главная arrow О рекламе arrow Рекламу вырежут из истории  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламу вырежут из истории Версия для печати

ImageВ Москве появится комиссия, которая определит судьбу расположенной в исторических местах рекламы. Новый экспертный орган решит, какая рекламная конструкция должна быть демонтирована незамедлительно, а какую можно пока оставить. Москомнаследие уверено, что правовых оснований для освобождения исторических памятников от рекламы достаточно и так.

Во вторник столичное правительство обсудило меры по освобождению отдельных исторических территорий города от наружной рекламы. Планировалось утвердить полностью свободные от "наружки" объекты, а также порядок и сроки вывода рекламных конструкций. Как сообщил председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров, такими территориями станут зоны, включенные в список культурного наследия ЮНЕСКО. Площади вокруг ансамбля Московского Кремля планируется освободить от рекламных конструкций до конца 2008 года, из Новодевичьего монастыря реклама должна исчезнуть к 1 июня 2009 года, а к 1 декабря ее не должно остаться и вокруг музея-заповедника Коломенское. Кроме того, в ходе заседания мэр Юрий Лужков предложил добавить к освобождаемым в первую очередь зонам и территории вокруг храмов и уникальных исторических ансамблей.

По словам Макарова, договора на установку "наружки" на объектах, принадлежащих городу, будут расторгаться.

Так, мэрии предстоит разорвать 284 действующих договора аренды самых дорогих рекламных мест только вокруг Кремля (срок остальных 619 договоров истекает до конца года). В досудебном, а если понадобится, то и в судебном порядке будет решаться вопрос с рекламой, расположенной на объектах, находящихся в федеральной и частной собственности. Как отметил Владимир Макаров, "все критикуемые сегодня рекламные конструкции установлены законно", поэтому за находящиеся в долгосрочной аренде места будет выделена "компенсация - рекламные места в других районах".

Глава Москомрекламы добавил, что после того как "будет отработан соответствующий механизм", убирать рекламу будут и из других исторических мест столицы. "Неправильно будет сразу "забивать" 150 разных зон, с других исторических мест рекламу мы также будет убирать, но не сразу", - пояснил он. Кроме того, сообщил Макаров, при ремонте исторические здания и памятники архитектуры будут закрываться исключительно сеткой с изображением их фасадов, а не рекламой, как это было принято до сих пор.

Впрочем, сразу вслед за предложениями Москомрекламы последовала и критика.

По мнению зампреда Мосгордумы Андрея Метельского, нельзя создавать прецедент "административного права": лучше оставить рекламу на месте до истечения срока аренды. "Как бизнес социально ответственен перед городом, так и город должен выполнять свои обязанности перед бизнесом, - заявил он. - Если уж мы выдали разрешения, надо дождаться окончания срока, чтобы договора были исполнены, и вложения предпринимателей не пропали". Кроме того, считает Метельский, Москва не может развиваться без рекламы, приносящей серьезный доход бюджету и "украшающей" город.

А, по мнению председателя рекламной гильдии при столичной торгово-промышленной палате Ирины Матусяк, в результате предлагаемых мер могут исчезнуть красивые остановочные павильоны, тумбы, туалетные кабинки и прочая уличная мебель, а реклама все равно останется - в витринах магазинов, на специальных киосках и "зонтиках" у кафе. "Уличная мебель функциональна, социально полезна и высокотехнологична, - заявила она. - И мы готовы украсить ею город. Охранной можно сделать зону в 100 метрах от памятника, а дальше - разрешить негромоздкие высокотехнологичные конструкции".

В итоге мэр Юрий Лужков предложил компромисс. По его мнению, убирать до истечения действия договора следует только ту "наружку", которая "реально мешает".

А там, где "можно потерпеть", надо дождаться окончания договора и уже после этого запрещать использовать это место как рекламное. Принимать решение о том, что "реально мешает", и где "можно потерпеть", будет специально созданная комиссия под руководством заместителя мэра Валерия Виноградова. "У нас уже есть опыт работы комиссии по точечной застройке, - заявил Юрий Лужков. - Комиссия работает эффективно и принимает обоснованные решения".

Судя по тому, что в отличие от осаждаемой гражданами комиссии по точечной застройке, работе комиссии по рекламе никто особо мешать не будет, эта работа будет еще более эффективной, и уж точно менее скандальной. Разве что в роли инициативной группы выступит Москомнаследие, уверенное, что правовых оснований для освобождения исторического наследия от рекламы достаточно и без дополнительных разбирательств.

Так, по словам председателя Москомнаследия Валерия Шевчука, юридическим основанием для аннулирования разрешений на "наружку" является нарушение законодательства о рекламе.

"Все, что установлено на памятниках - незаконно, - заявил он. - До сих пор выдаются разрешения на установку рекламных конструкций на объекты культурного наследия, хотя еще с 2002 года действует закон, разрешающий на территории памятников только ту деятельность, которая необходима для их содержания и не приносит им вреда. Установка рекламы - отдельная хозяйственная деятельность, и она наносит памятникам вред". По словам Шевчука, власти города должны применять меры к нарушителям, тем более что рычаги воздействия у них есть. Так, за ненадлежащее обращение с памятниками истории и архитектуры штрафные санкции для юридических лиц составляют от 500 тыс. до 1 млн рублей, напомнил Шевчук.

Однако, как заявил он, до сих пор "прогресса в этой области не наблюдается". Например, несмотря на решение столичных властей сокращать количество рекламных перетяжек, только за последний год над главной улицей Москвы - Тверской - их стало в три раза больше. А в результате недавних проверок на Пятницкой улице выяснилось, что ни одна из размещенных на находящихся здесь объектах культурного наследия рекламных конструкций не была согласована должным образом, а 5 из 10 повешенных на Пятницкой улице перетяжек вообще оказались закрепленными на памятниках.

Источник

Варвара Петренко
Газета.Ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: