Каннские Львы запускают в 2007 году специальную программу для студентов |
Начиная с
этого года
студенты,
изучающие
рекламу на
очной
основе,
получают
возможность
дополнить
свое
образование
посещением
Международного
Фестиваля
Рекламы
"Каннские
львы".
Нью-Йоркский
Университет
Альфред
первым
принял
предложение
Фестиваля.
Программа, ориентированная на студентов очной формы обучения, изучающих маркетинг, коммуникации и рекламу, позволит колледжам и университетам отправлять своих студентов в Канны. Там, на протяжении недели, у них будет возможность посетить лучшие семинары и мастер-классы, существующие в индустрии. Они смогут познакомиться со всеми гранями бизнеса и увидеть лучшие креативные работы в мире. По словам Исполнительного директора Фестиваля Фила Томаса (Phil Thomas), "Посещение Фестиваля – уникальный опыт для каждого, поэтому мне кажется правильным предоставить такую возможность молодому поколению. Мы с нетерпением ждем приезда первой группы студентов из Университета Альфред и предлагаем другим учебным заведениям включить это ежегодное событие в план обучения." "Возможность учиться у лучших и приобрести неоценимые знания и навыки, столь необходимые в быстро меняющейся индустрии, дадут студентам, посетившим фестиваль, неоспоримое преимущество",- сказал руководитель Международной программы по маркетингу и рекламе Университета Альфред Билл Уорд. Специальная стоимость регистрации позволит студентам посетить большую часть мероприятий, запланированных на Фестивале. С преподавателей, сопровождающих группы студентов, плата взиматься не будет. Регистрация студентов открыта на сайте www.canneslions.com.
|
< Пред. | След. > |
---|