Главная arrow О рекламе arrow В Омске за использование в рекламе образа Родины-матери оштрафован предприниматель  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В Омске за использование в рекламе образа Родины-матери оштрафован предприниматель Версия для печати

Антимонопольное управление наказало руководство магазина "Федорина радость" за распространение рекламных листовок, "в которых использовался образ женщины, сходный с образом Родины-матери с плаката времен Великой Отечественной войны "Родина-мать зовет!", со слоганом "Халява прет!".

В феврале 2008 года в Омске распространялись рекламные листовки магазина, стилизованные под знаменитый плакат художника Тоидзе "Родина-мать зовет!", созданный в 1941 году. В листовках рекламировались скидки на отдельные товары и использовалось выражение "Халява прет!". Как сообщил "Премьер-инфо" заместитель руководителя УФАС по Омской области Владимир Шаров, заявления об оскорблении национальных символов поступили в управление и от отдельных граждан, и от Союза ветеранов, и из мэрии. Кроме того, в печатных изданиях были опубликованы резкие отзывы на рекламную кампанию магазина.

Дело об административном правонарушении было возбуждено в отношении рекламодателя - ИП Елены Трубицыной. Как признался Владимир Шаров, комиссии впервые пришлось рассматривать такое дело. Предпринимательница вначале пыталась спорить, утверждала, что "халява" не жаргонное слово. УФАС пришлось даже проводить экспертизу рекламы с привлечением филологов. Кроме того, общественный Экспертный совет по рекламе признал плакат не соответствующим закону, а слоган - нормам русского языка. Затем, уже на заседании комиссии, "покаялась, признала, что по молодости лет не ожидала такой реакции и таких последствий". Комиссия УФАС под председательством Владимира Шарова признала рекламу ненадлежащей, а ИП Трубицыну - виновной в совершении административного правонарушения (распространение ненадлежащей рекламы). На нее наложен штраф в размере 10 тысяч рублей (при максимально возможном наказании - 20 тысяч рублей). По оценке членов комиссии, это решение не будет оспорено.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: