Главная arrow О рекламе arrow Рекламистов отложили на обе лопатки  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламистов отложили на обе лопатки Версия для печати

Пермские рекламисты не дождались законодательного оформления соглашения с мэрией Перми, которое бы предусматривало ликвидацию рекламных конструкций в центре города в обмен на предоставление агентствам мест в других районах города.

Рекламисты требовали закрепить устные договоренности путем внесения изменений в генеральную схему размещения рекламных конструкций. Однако депутаты гордумы до сентября продлили сроки разработки измененной схемы. Одни рекламисты опасаются, что это может привести к срыву соглашения с чиновниками. Другие участники рынка говорят, что отсутствие измененной генсхемы, наоборот, играет им на руку.

Вчера депутаты гордумы отложили внесение изменений в генеральную схему размещения рекламных конструкций на территории Перми. По словам депутата Сергея Южакова, отсрочка связана с внесением в схему дополнительных одиннадцати улиц Перми. Необходимость включения в схему новых территорий возникла в результате соглашения между мэрией и представителями рекламных агентств, заключенного в конце прошлого года. Тогда городские власти и рекламисты договорились о ликвидации в центре города рекламных щитов формата 3х6. В свою очередь чиновники пообещали рекламистам предоставить им места для конструкций в других районах Перми.

Данная договоренность стала результатом конфликта между чиновниками и рекламистами из-за нового положения №264 "О порядке размещения рекламных конструкций в Перми", принятого гордумой в конце 2006 года. По этому документу размещение конструкций определялось в соответствии с генеральной схемой, а всю "наружку", не попавшую в схему, планировалось демонтировать. Наибольшее количество щитов предполагалось ликвидировать в Центральном планировочном районе (ЦПР), где на тот момент было расположено около 80% рекламных конструкций с годовым объемом продаж около $10 млн. Кроме того, новый порядок предусматривал конкурсный принцип распределения рекламных мест.

Однако Пермская ассоциация рекламных агентств (ПАРА) посчитала новое положение и генеральную схему незаконными. Рекламисты оспорили документы в суде, но в октябре 2007 года в удовлетворении иска им было отказано. После этого городские власти начали в одностороннем порядке сносить конструкции, не вошедшие в схему.

В итоге администрация и представители рекламных агентств достигли соглашения, которое, кроме ликвидации рекламных щитов в центре города, предусматривало и приостановку аукционов до 1 июля 2008 года. Уже тогда часть рекламистов отмечала, что договоренности существуют лишь на словах, а гарантировать их исполнение можно лишь временной отменой положения №264 и генеральной схемы или внесения в эти документы соответствующих изменений.

Вчера участники рынка выразили опасения, что отсрочка принятия измененной схемы может привести к нарушению условий соглашений со стороны администрации. Так, один из руководителей рекламных агентств заявил "Ъ", что в результате депутатского решения рекламисты могут остаться ни с чем. По его словам, рекламные места, которые будут предоставляться в качестве компенсаций, должны быть внесены в генеральную схему. "Но с 1 июля в силу вступает новый ФЗ "О рекламе", и местные власти не смогут распределять рекламные места без проведения аукциона, - рассказывает он. - Таким образом, если новая схема начнет действовать только в сентябре, то рекламисты не смогут получить обещанные компенсации, так как это будет нарушением федерального законодательства".

Представитель другого рекламного агентства с мнением коллеги не согласился. По его мнению, перенос принятия новой схемы на сентябрь, наоборот, сыграет на руку участникам рынка. "В результате январских соглашений документы, принятые в 2006 году, стали неправомерными, - рассказывает рекламист, - в итоге рекламные агентства беспрепятственно смогут получить места на этих одиннадцати улицах, а в сентябре уже чиновники будут вынуждены подгонять эту схему под сложившуюся ситуацию".

В городской администрации "Ъ" пояснили, что отсрочка принятия измененной схемы никак не повлияет на предоставление компенсаций рекламным агентствам. По словам источника в мэрии, "все договоренности с рекламистами будут выполнены в установленные соглашением сроки еще до вступления в силу ФЗ "О рекламе"". Представитель администрации также отметил, что на территориях, которые планируется включить в схему, будут предусмотрены и места для продажи на аукционах. "Вообще, эта схема не будет статичным документом, а будет время от времени меняться с расширением территории города и учетом интересов участников рекламного рынка", - заключил собеседник "Ъ".

Источник

Максим Стругов
Коммерсантъ Пермь
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: