Главная arrow О рекламе arrow Когда компании патентуют общедоступное  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Когда компании патентуют общедоступное Версия для печати
Немногие рискуют патентовать то, что находится у всех перед глазами. Если это и не делает компанию единственной в своем роде, то по меньшей мере может осложняет жизнь конкурентам.

1. Ловушка для банков. Прежде чем запустить в 2007 году оригинальную инвестиционную схему, ориентированную на правоверных мусульман (некоторые традиционные банковские услуги, например ссуда под процент, противоречат заповедям Корана), швейцарский банк UBS решил запатентовать ее. Сегодня инновации в финансовой сфере повсеместно копируются за один-два года. Однако до сих пор мало кто решался защитить свои авторские права на столь эфемерную вещь, как бизнес-процесс. А между тем это хороший способ сдержать наступающих на пятки конкурентов. Например, европейская электронная биржа Eurex собиралась весной этого года начать торговлю кредитными фьючерсами, но была вынуждена отложить проект. Как выяснилось, технология оценки и сравнения кредитных портфелей для этой операции уже не только изобретена, но и запатентована американской Creditex.

2. Первый после Бога. Летом 2004 года корпорация Microsoft получила патент на использование человеческого тела. Новая технология позволяет передавать электрические сигналы через кожу, и сейчас компания разрабатывает камеру SenseSkin, которая сможет снимать, заряжаясь от тела. В ноябре 2006 года Sony подала заявку на похожий патент: японцы намерены использовать человеческий организм как проводник для звука. Забота об авторских правах своевременна – ведь компании-новаторы рассчитывают создать целый рынок, сопоставимый с рынком Bluetooth-устройств, оборот которого в 2006 году оценивался в $1,7 млрд.

3. Право на воздух. В 2003 году, накануне празднования 300-летия Санкт-Петербурга, в магазинах города появились пустые жестяные банки. Предприниматель Сергей Лучников предложил туристам оригинальный сувенир – питерский воздух. Первоначальные вложения в бизнес составили $3,5 тыс., которые пошли на изготовление партии герметичной тары. В 2006 году Лучников заработал уже около $270 тыс. Успех проекта вызвал волну подражаний, но поскольку бизнесмен заранее запатентовал право на торговлю воздухом на всей территории РФ, плагиаторам грозит штраф до 5 тыс. МРОТ или пять лет лишения свободы.

4. "Интеллект" на дне бутылки. В 2000 году небольшая московская фирма "Интеллект" потребовала от российских пивных заводов 0,5% их выручки. Дело в том, что компании удалось зарегистрировать патент на пивную бутылку с дном в форме эллипса, а по данным экспертизы "Интеллекта", 10% бутылок, используемых в пивоваренной промышленности,– сплюснутые. Следовательно, за их использование нужно платить. Впрочем, делиться доходами пивовары отказались, а вместо этого направили протест в Роспатент. Через несколько месяцев курьезный патент был аннулирован.

5. По лезвию бритвы. Компания Gillette, занимающая 70% рынка бритвенных принадлежностей, защитила свой станок Mach3Turbo 62 патентами. Но главное, добилась признания за собой эксклюзивных прав на создание бритвы с несколькими лезвиями. Поэтому в 2003 году она подала в суд на компанию Schick, которая решила перещеголять ее, выпустив станок Quattro с четырьмя лезвиями. Gillette потребовала запретить продажу Quattro и возместить убытки, ведь на создание технологии Mach3 она потратила $750 млн. Через три года стороны пришли к компромиссу, условия которого не разглашаются.

Секрет фирмы
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: