Главная arrow О рекламе arrow Презервативы с вирусом  
Суббота, 11 Май 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Презервативы с вирусом Версия для печати

В начале апреля в форумах рунета появились слухи о скором открытии в России музыкального магазина iTunes. Их вызвало появление возле ТЦ "Горбушкин двор" билборда с надписью "iСкоро. 21.04.2008" и четырех сайтов - imacintosh.ru, itunes-store.ru, iskoro.ru и isoon.ru, на которых были изображены фирменные надкушенные яблоки Apple и та же дата, что и на щите.

 

Достоверности слухам придавало то, что в регистрационных данных сайтов были указаны телефоны техподдержки Apple в России, а представительство Apple никаких комментариев не давало.

Позавчера на билборде у "Горбушки" появилась реклама сайта iCondom, продвигающего презервативы Contex, а itunes-store.ru превратился в неофициальный блог, просуществовавший сутки. Во вторник он уже переадресовывал пользователей на сайт apple.com, а в среду на нем появилась надпись "We"ll be back soon" ("Мы еще вернемся"). Другие сайты не изменились. А на icondom.ru можно увидеть изображение упаковки одноименного презерватива, очень похожей на коробку iPhone, и видеопрезентацию этого "продукта будущего" - с эффектом памяти, приятным ароматом и подсветкой. Проводит ее человек, похожий на Стива Джобса, основателя Apple. Сайт переадресовывает пользователей на интернет-магазин презервативов. Правда, ближайший срок поставки icondome - 2040 г.

В реальности этого продукта не существует, а сайт - вирусная реклама компании "Медком-М", российского дистрибутора британских презервативов Contex и Durex, решившей воспользоваться популярностью iPhone для раскрутки собственного интернет-магазина, признался директор по маркетингу "Медком-М" Рустам Вахидов. По его словам, компания разместила щит iSkoro и отправила новость об этом на фанатский сайт iphones.ru. Но дальше все развивалось по неожиданному сюжету, утверждает Вахидов: кто-то сделал сайты с логотипом Apple. Анонимные создатели isoon.ru и iskoro.ru решили пошутить, а владельцы itunes-store.ru и imacintosh.ru надеялись перепродать интернет-адреса корпорации Apple, когда она действительно откроет в России iTunes или начнет официальные продажи iPhone, предполагает он.

В итоге расходы "Медком-М" на вирусную кампанию составили всего $20 000, большая часть которых была потрачена на производство ролика iCondom для сайта, утверждает Вахидов. Ее эффективностью он доволен: раньше сайт посещало не более 4000 человек в сутки, а теперь посетителей в 10 раз больше. Первые отклики российских интернет-пользователей после раскрытия секрета оказались злыми, зато над шуткой "Медком-М" смеются на форумах Таиланда, Прибалтики и Германии, добавляет Вахидов (у сайта icondom есть английская версия). Борис Рысс, гендиректор Grape Digital, тоже считает вирус эффективным: он, как поклонник Apple, зашел на icondom.ru, чтобы разглядеть похожий на любимый гаджет продукт, и сделал покупку в интернет-магазине.

Руководитель российского офиса Apple Валерий Лановенко отказался сообщить, будет ли компания преследовать создателей imacintosh.ru, itunes-store.ru, iskoro.ru и isoon.ru. Но менеджер, осведомленный о ситуации в представительстве, утверждает, что юристы Apple "занялись изучением проблемы". Представитель регистратора доменных имен "Ru-центр" Андрей Воробьев объясняет, что при желании компания давно могла бы закрыть сайты - достаточно было написать претензию регистратору. "Медком-М" претензий не ждет: все шрифты и изображения на сайте icondom отличаются от фирменного стиля Apple, говорит Вахидов.

Источник

Ринат Сагдиев, Тимофей Дзядко
Ведомости
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: