Главная arrow О рекламе arrow Рекламный ход чиновников  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламный ход чиновников Версия для печати

Борьба с незаконно размещенной рекламой набирает обороты: в центре города только за неделю было убрано несколько десятков незаконно установленных штендеров.

Сити в формате

Месяц назад городские власти объявили о намерении навести порядок в сегменте наружной рекламы. Речь, во-первых, идет о создании нормативной базы, четко регулирующей размещение "наружки", и, во-вторых, об увеличении "рекламных" сборов в муниципальный бюджет с 70 до 120 миллионов рублей.

Однако это - задача-максимум, сегодня же важно освободить город от незаконной рекламы. Для начала власти взялись за штендеры (по-народному - "раскладушки"), 95% которых установлены без согласования с районными управами и к тому же с многочисленными нарушениями.

По словам недавно назначенного директора МУП "Городской центр размещения рекламы и информации" Константина Корнева, общая (с обеих сторон) площадь штендера не должна превышать полтора квадратных метра. Вдобавок находиться на всеобщем обозрении конструкция может только в часы работы предприятия, и причем - не далее чем в метре от входа.

"На практике жеэти правила сплошь и рядом нарушаются, - рассказывает Константин Корнев. - Предприниматели размещают штендеры там, где им нравится, иногда чуть ли не на середине тротуара, что, естественно, затрудняет движение пешеходов".

Кстати, тему "неуместной" рекламы затронули и на последнем заседании городской Думы. Как заявил депутат и по совместительству директор школы Михаил Хуторецкий, к нему поступило четыре заявления от родителей, которые считают, что жизнь и здоровье их детей под угрозой. Причиной для беспокойства стали рекламоносители "сити-формата", расположенные недалеко от учебного заведения: эти конструкции мешают детям, когда они собираются переходить дорогу, видеть подъезжающие автомобили, так же как и водителям - вовремя разглядеть маленьких пешеходов. Решение проблемы, по мнению властей, здесь может быть только одно - демонтаж конструкции.

Фирменные "награды"

А накануне майских праздников более трехсот различных рекламных носителей, расположенных во всех районах Воронежа, поменяют свою направленность. Вместо рекламирования товаров и коммерческих услуг они будут поздравлять воронежцев и гостей города с праздниками 1 Мая и Днем Победы. Общий сюжет социальной рекламы - "Воронеж - город воинской славы".

Как сообщили в информационно-аналитическом отделе администрации городского округа город Воронеж, в середине мая в МУП "Городской центр размещения рекламы и информации" планируется подвести итоги участия рекламных фирм в патриотическом воспитании воронежцев. Наиболее активные участники получат благодарственные письма и подарки, а для тех, кто проигнорирует акцию, власти предусмотрели свои "награды".

Константин Корнев, генеральный директор МУП "Городской центр размещения рекламы и информации": "После проведения творческих конкурсов все плакаты, тексты, иллюстрации по социальной наружной рекламе были утверждены, макеты сейчас готовы. Причем эти материалы производились на средства фирм, занимающихся размещением наружной рекламы. Кстати, рекламные материалы данной социальной направленности в дальнейшем будут использоваться на других праздниках, таких, как День города, День освобождения Воронежа и других".

Источник

Алина Габич
Российская газета
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: