Главная arrow О рекламе arrow Наружную рекламу пускают под откос  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружную рекламу пускают под откос Версия для печати

В Минпромэнерго поступил проект технического регламента по наружной рекламе, запрещающего ставить щиты в полосах отвода автодорог, включающих откос, бровку и кювет. В полосе, которая может достигать 50 м, сейчас установлены конструкции самых ходовых форматов, в частности щиты 6х3 м.

Даже действующий ГОСТ по наружной рекламе, которому не соответствует 80% конструкций, эксперты называют более либеральным.

Техрегламент "Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения" разработан Академией проблем безопасности, обороны и правопорядка (АПБОП), рассказал ее вице-президент Игорь Иванцов. Эта организация известна в индустрии "наружки" как создатель действующего ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений", которому не соответствует 80% существующих конструкций. Принять техрегламент, который заменит собой ГОСТ и зафиксирует технические нормативы по размещению "наружки", предписывает вступивший в силу в 2006 году закон "О рекламе". Разработчики техрегламента сообщают, что в работе над ним участвовали представители Минпромэнерго, Росавтодора, Федеральной службы охраны, Научно-исследовательского центра департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД, ФГУП РОСДОРНИИ. Замдиректора департамента госполитики в области техрегулирования Минпромэнерго Вадим Грот подтвердил, что техрегламент поступил в его ведомство на прошлой неделе и будет рассмотрен в течение месяца. Если его одобрят, то после согласования в заинтересованных ведомствах документ будет утвержден постановлением правительства.

Ключевое ограничение, предложенное авторами техрегламента,- запрет на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в полосе отвода автодорог (ч. 2 п. 19). Полоса отвода - это участок земли, на котором находится сама дорога и ее элементы - откос, бровка, кювет, объяснил начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Соболев. В черте города проезжую часть, тротуары и газоны от зоны жилой застройки, по его словам, отделяют так называемые красные линии. "Ширина полосы отвода может варьироваться. Так, на трассе Москва-Петербург это 5-50 м",- говорит Игорь Иванцов.

Проект АПБОП - второй регламент по "наружке", разработанный за последние полгода. В конце 2007 года в Госдуму поступил проект техрегламента "О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения", написанный техкомитетом N 467 Ростехрегулирования и комитетом рекламы правительства Москвы. "Этот документ разработан при активном участии монополиста рынка - компании News Outdoor, чтобы сохранить сегодняшний переизбыток наружной рекламы в Москве и других городах",- уверяет господин Иванцов, указывая, что регламент позволяет размещать щиты на расстоянии всего 0,5 м от края проезжей части или бордюрного камня в населенном пункте. Положения регламента АПБОП носят декларативный характер, возражает гендиректор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин: "Академия пишет, что "конструкции не должны ухудшать условий обзора", но нигде не уточняет, что значит "ухудшать". В проекте ТК N 467 максимально допустимая площадь рекламоносителя поставлена в прямую зависимость от расстояния между конструкцией и дорожным знаком или светофором, а также разрешенной скорости движения на улице, есть даже специальные расчетные таблицы".

Полным запретом, уничтожающим наружную рекламу в России, называет проект АПБОП управляющий директор оператора "Вера & Олимп" Дмитрий Дюмин. В полосах отвода установлены сегодня самые ходовые форматы - 6х3 м, 5х15 м. По оценке АКАР, объем этого рынка в 2007 году составил 40,4 млрд руб. "По сравнению с таким регламентом более либерален даже ГОСТ Р 52044-2003",- иронизирует Сергей Соболев. Владельцы конструкций заинтересованы в принятии проекта ТК N 467, консервирующего ситуацию и минимально сокращающего число щитов, признает управляющий директор "Реклама-Сервис Групп" Наталья Самойлова. "Но общество и власть сейчас воспринимают обилие "наружки" резко негативно, и предложение убрать рекламу из полос отвода может найти понимание",- сетует она.

Источник

Тимур Бордюг
Коммерсантъ
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: