Главная arrow О рекламе arrow Ответственный за ребрэндинг покидает МТС  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Ответственный за ребрэндинг покидает МТС Версия для печати
Главный архитектор ребрэндинга МТС и других операторских компаний "Системы Телеком" Гжегож Эш покидает пост вице-президента по маркетингу крупнейшего российского сотового оператора. Вместо него наняли Синтию Гордон, занимавшую аналогичный пост во французской сотовой компании Orange. Свой выбор в МТС объясняют большим опытом работы госпожи Гордон в условиях насыщенного и стагнирующего рынка мобильной связи, который сейчас стал актуален для России.

Вице-президент по маркетингу МТС Гжегож Эш покидает компанию с начала февраля. Его сменит Синтия Гордон, которая более трех лет занимала позицию вице-президента по маркетингу компании Orange и входила в управляющие комитеты (Business Boards) Orange и ее материнской компании France Telecom.

Синтия Гордон окончила Брайтонский университет в Великобритании. Карьеру начинала в компании Unilever. Работала в компаниях Lloyds TSB, Abbey National, One to One (британская сотовая компания, принадлежащая Deutsche Telekom), British Telecom, ACC International (AT&T), Demon/Scottish Telecom. С 2003 года госпожа Гордон занимала пост вице-президента по маркетингу в компании Orange.

Как объясняют в МТС, господин Эш покидает свой пост по семейным обстоятельствам, требующим его возвращения на родину. Он продолжит сотрудничество с МТС в качестве советника президента компании по ряду вопросов. "Гжегож будет решать ряд проектных задач в области конвергенции,– рассказал Ъ президент МТС Леонид Меламед.– Насколько долго, это будет зависеть от его интереса в данной области".

Господин Эш пришел работать в МТС в октябре 2005 года, а в марте 2006-го стал вице-президентом. Именно он руководил ребрэндингом компании весной прошлого года. В МТС считают, что ребрэндинг удался, однако слухи о скорой отставке Гжегожа Эша ходили с лета прошлого года. "Об увольнении господина Эша в МТС говорили давно,– рассказала аналитик IKS-Consulting Маргарита Зобнина.– Когда он занял пост вице-президента по маркетингу МТС, перед ним ставились задачи оздоровления абонентской базы и как минимум удержания своей доли рынка по абонентам. Однако в период своего правления ему не удалось достаточно увеличить активную абонентскую базу компании". По данным IKS-Consulting, на конец четвертого квартала 2005 года абонентская база компании составила 44,22 млн человек, или 35% рынка. В течение всего 2006 года доля МТС выросла на 16% при росте рынка в целом на 20%, что привело к сокращению доли сотового оператора на 1%. По итогам 2006 года абонентская база компании составила 51,22 млн, или 34%. "Разумеется, такая динамика не устраивала компанию и ее акционеров",– уверена госпожа Зобнина.

В МТС тем не менее довольны работой Гжегожа Эша. "У каждой компании есть свои проблемы, однако о том, что Гжегож Эш выполнил поставленные перед ним задачи, свидетельствует то, что наш измененный брэнд серьезно вырос в стоимости, а капитализация компании увеличилась почти на 80%",– пояснил Леонид Меламед. Он ссылается на данные исследований Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG, по которым по сравнению c 2005 годом в 2006-м стоимость брэнда МТС выросла на 3%, до 136,458 млрд руб.

По словам господина Меламеда, экстраординарных задач перед новым вице-президентом по маркетингу стоять не будет: "Госпоже Гордон предстоит действовать в рамках уже принятой ранее стратегии управления брэндом". По мнению главы МТС, она обладает уникальным для России маркетинговым опытом работы с маркетингом в области конвергентных телекоммуникационных услуг на развитых сотовых рынках: "Этот опыт призван помочь компании в реализации ее стратегии на ближайшие годы".

Эксперты телекоммуникационного рынка соглашаются, что в условиях насыщения российского рынка мобильной связи назначение специалиста с опытом работы в развитых странах актуально для МТС. "В октябре 2005 года, в период кризиса, МТС пригласила господина Эша для проведения ребрэндинга,– говорит директор отдела системного анализа 'Коминфо Консалтинг' Алексей Чукарин.– А теперь в условиях насыщенного российского рынка борьба пойдет не за привлечение абонентской базы, а за ее удержание, что требует принципиально иной маркетинговой стратегии. И в данном случае МТС понадобился специалист иного рода, с опытом работы в развитых странах, каковым и является госпожа Гордон".

АЛЕКСАНДРА Ъ-ХОДОНОВА
КоммерсантЪ
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: