Главная arrow О рекламе arrow Революции не будет, но транзитной рекламы станет больше  
Вторник, 16 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Революции не будет, но транзитной рекламы станет больше Версия для печати

Революции на рынке транзитной рекламы в связи с приходом Александра Кадырова на пост  главы комитета по транспорту Петербурга, по мнению экспертов, не будет.

Несмотря на то, что предшествующий опыт Кадырова в должности директора ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) был весьма успешным, его сложно будет использовать на новом рабочем месте из-за несовершенства правового регулирования рекламы на транспорте. По словам Виктора Машенджинова, главы "Первой медиа компании", дело, скорее всего, ограничится "тонкой настройкой".

Между тем, как сообщает АБН, сам Александр Кадыров заявил о планах по увеличению количества рекламы, размещенной на городском пассажирском транспорте. По его словам, "город должен контролировать столь серьезную часть рынка, как транзитная реклама". Исходя из этих заявлений, некоторые наблюдатели сделали прогноз об усилении позиций транзитной рекламы в Петербурге, оборот которой в 2007 году составил всего $15-17 млн, что связано с ее низкой стоимостью. Рост объема рекламы на транспорте ожидается и в связи с сокращением рекламного времени на телевидении.  По оценкам АБН, к осени тарифы на рекламу на городском наземном транспорте вырастут как минимум на 10%.

Как напоминает "Коммерсантъ", за годы своей работы в ГЦРР Александру Кадырову удалось перевести под контроль ГЦРР бизнес наружной рекламы в метро, удвоить доходы от рекламы на городских территориях и в 2006 году перечислить в городскую казну 800 млн рублей.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: