Главная arrow О рекламе arrow Бренд-менеджер "Зенита" не увидел ничего пошлого в рекламе Puma  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Бренд-менеджер "Зенита" не увидел ничего пошлого в рекламе Puma Версия для печати

"Реклама компании Puma, которая "не пошла" у нас в Петербурге, используется по всему миру. Я в ней ничего страшного не усмотрел", - заявил сегодня бренд-менеджер ФК "Зенит" Василий Малафеев.

По словам Малафеева, ему сложно более подробно оценивать рекламу компании Puma, так как в то время он еще не вступил в свою нынешнюю должность. Тем не менее, по информации Малафеева, реклама не была использована "из-за несогласия города".

Напомним, что в январе компания Puma - новый технический спонсор команды "Зенит" - решила разместить на улицах города свою рекламу. Реклама компании была основана на использовании итальянских образов: два полураздетых джентльмена гравировали друг у друга на теле эмблему "Зенита".

Петербургское представительство компании News Outdoor (один из ведущих операторов наружной рекламы на российском рынке) отказалось размещать на собственных билбордах спорные, с морально-этической точки зрения, материалы совместной рекламной кампании ФК "Зенит" и российского представительства Puma. Тогда эта фирма пошла на то, чтобы изменить рекламу. В итоге обе стороны сумели договориться.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: