Бренд-менеджер "Зенита" не увидел ничего пошлого в рекламе Puma |
"Реклама компании Puma, которая "не пошла" у нас в Петербурге, используется по всему миру. Я в ней ничего страшного не усмотрел", - заявил сегодня бренд-менеджер ФК "Зенит" Василий Малафеев. По словам Малафеева, ему сложно более подробно оценивать рекламу компании Puma, так как в то время он еще не вступил в свою нынешнюю должность. Тем не менее, по информации Малафеева, реклама не была использована "из-за несогласия города". Напомним, что в январе компания Puma - новый технический спонсор команды "Зенит" - решила разместить на улицах города свою рекламу. Реклама компании была основана на использовании итальянских образов: два полураздетых джентльмена гравировали друг у друга на теле эмблему "Зенита". Петербургское представительство компании News Outdoor (один из ведущих операторов наружной рекламы на российском рынке) отказалось размещать на собственных билбордах спорные, с морально-этической точки зрения, материалы совместной рекламной кампании ФК "Зенит" и российского представительства Puma. Тогда эта фирма пошла на то, чтобы изменить рекламу. В итоге обе стороны сумели договориться. |
||