Главная arrow О рекламе arrow Угроза для билбордов  
Вторник, 16 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Угроза для билбордов Версия для печати

ImageГородская администрация ужесточает отношение к наружной рекламе. Вслед за крупноформатными конструкциями чиновники собираются в течение нескольких лет ликвидировать и щиты 3 × 6, на которые приходится почти половина местного рынка.

В четверг зампредседателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Дмитрий Знаменский на встрече с операторами рынка наружной рекламы объявил, что город решил не продлевать договоры не только на крупноформатные конструкции, но и на билборды 3 × 6. Это подтверждают двое рекламистов, участвовавших во встрече. О намерениях Смольного не продлевать договоры на такие рекламоносители слышали еще два участника рынка.

Первым ударом по рынку наружки стало заявление губернатора Петербурга Валентины Матвиенко в мае 2007 г. о том, что Смольный будет убирать из города все рекламоносители крупнее щитов 3 × 6. С тех пор демонтировано больше 500 конструкций. Концепция вывода крупноформатных конструкций так и не разработана. А рекламисты не только смотрели, как демонтируют их конструкции, но и ставили новые - по программам, которые раньше инициировал Смольный.

На крупные форматы приходится, по данным "Эспар-аналитик", лишь несколько процентов от общего количества конструкций, а вот на щиты 3 × 6 - почти половина. Объем рынка наружной рекламы в прошлом году составил около $170 млн, учитывая рекламу на транспорте и в метро.

В денежном выражении на щиты 3 × 6 приходится около 60% рынка, или больше $100 млн, а на крупные форматы - около 25% (примерно $42 млн), говорит гендиректор "Эспар-аналитик" Андрей Березкин.

По словам Знаменского, доходы от наружной рекламы в последние годы не являются такими принципиальными для города, какими были несколько лет назад. В прошлом году они составили около 740 млн руб. А городскую эстетику конструкции портят, причем не только в историческом центре, но и на окраинах, уверен чиновник. По словам Знаменского, крышные установки и рекламные полотна на фасадах пока трогать не будут, нет у Смольного претензий к пилларам (рекламные тумбы), щитам сити-формата (1,2 × 1,8) и щитам формата 2,6 × 3,6. А щиты 3 × 6, по его словам, будут демонтироваться по мере окончания договоров с городом. Он отмечает, что договоры примерно по 1000 щитам прекратятся в течение года. Процесс может занять несколько лет.

Участники рынка попали в неравные условия, утверждает президент "Талера" Михаил Пационко. По его словам, у крупнейших операторов - News Outdoor и "Постера" большая часть договоров будет действовать не меньше пяти лет, а у остальных игроков сроки подходят к концу. Это подтверждает директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" Андрей Лапин. В 2003 г. "Постер" и ОММ (в 2004 г. куплена News Outdoor) продлили большинство своих соглашений с городом до 2013 г., а договоры остальных участников истекут в течение двух-трех лет, говорит он. Директор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол и гендиректор "Постера" Кирилл Опарин отказались от комментариев.

Участники рынка лишь недоумевают, зачем убирать самые распространенные щиты из спальных районов. "На окраинах есть улицы, где щиты 3 × 6 не портят городскую среду, а смотрятся вполне органично. Как, впрочем, и крупноформатные рекламоносители", - заявляет гендиректор "Руана" Игорь Ананских.

С ним согласны два руководителя крупных рекламных компаний, просившие не ссылаться на них в печати. Один из них отмечает, что некоторые участники рынка хотели бы поставить вместо демонтированных крупноформатных носителей конструкции, к которым у города нет претензий.

Партнер петербургского офиса Baker & McKenzie Игорь Горчаков считает, что у рекламистов в этой ситуации мало шансов отстоять свои позиции в суде. Решать, какие форматы рекламоносителей могут располагаться в определенных местах, по его словам, - прерогатива города. А вот если администрация будет перезаключать договоры с некоторыми участниками рынка, у остальных появятся хорошие шансы для доказательства нарушений антимонопольного законодательства, добавляет юрист.

Источник

Глеб Крампец
Ведомости - Санкт-Петербург
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: