Главная arrow О рекламе arrow Реклама "Сибакадембанка" признана ненадлежащей  
Понедельник, 21 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама "Сибакадембанка" признана ненадлежащей Версия для печати
Комиссия Новосибирского УФАС России 17 января рассмотрела дело о нарушении ОАО "УРСА Банк" (ранее - ОАО "Сибакадембанк") законодательства о рекламе. Как сообщили корреспонденту 18 января в пресс-службе управления, нарушение выразилось в несоблюдении требований к содержанию рекламы предоставления кредита населению, установленных ч. ч.2, 3 ст. 28 федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе".

В рекламной листовке ОАО "Сибакадембанк" по программе "Мастер-Карт" была указана только часть условий предоставления кредита, влияющих на его стоимость и на расходы, связанные с его получением. Информация о том, что комиссия за введение ссудного счета является ежемесячной, и о том, что взимается комиссионное вознаграждение за обналичивание денежных средств в размере 7,5% от суммы обналичиваемых денежных средств, отсутствовала.

Данные условия кредита влияют на сумму расходов, которые могут понести воспользовавшиеся услугами банка лица, а также определяют фактическую стоимость кредита и влияют на нее, отметили в управлении.

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ОАО "УРСА Банк" нарушившим законодательство о рекламе, а рекламу о предоставлении кредита - ненадлежащей и вынесла предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе.

Справка:

Согласно ч. 3 ст. 28 федерального закона №38-ФЗ "О рекламе", если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

ИА REGNUM
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: