Реклама "Сибакадембанка" признана ненадлежащей |
![]() |
Комиссия
Новосибирского
УФАС
России 17
января
рассмотрела
дело о
нарушении
ОАО "УРСА
Банк" (ранее
- ОАО
"Сибакадембанк")
законодательства
о рекламе.
Как
сообщили
корреспонденту
18 января в
пресс-службе
управления,
нарушение
выразилось
в
несоблюдении
требований
к
содержанию
рекламы
предоставления
кредита
населению,
установленных
ч. ч.2, 3 ст. 28
федерального
закона от 13
марта 2006
года №38-ФЗ "О
рекламе".
В рекламной листовке ОАО "Сибакадембанк" по программе "Мастер-Карт" была указана только часть условий предоставления кредита, влияющих на его стоимость и на расходы, связанные с его получением. Информация о том, что комиссия за введение ссудного счета является ежемесячной, и о том, что взимается комиссионное вознаграждение за обналичивание денежных средств в размере 7,5% от суммы обналичиваемых денежных средств, отсутствовала. Данные условия кредита влияют на сумму расходов, которые могут понести воспользовавшиеся услугами банка лица, а также определяют фактическую стоимость кредита и влияют на нее, отметили в управлении. Комиссия Новосибирского УФАС России признала ОАО "УРСА Банк" нарушившим законодательство о рекламе, а рекламу о предоставлении кредита - ненадлежащей и вынесла предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе. Справка: Согласно ч. 3 ст. 28 федерального закона №38-ФЗ "О рекламе", если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
|
< Пред. | След. > |
---|