Главная arrow О рекламе arrow "Светофор" Яндекса на видеоэкранах  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Светофор" Яндекса на видеоэкранах Версия для печати

"Светофор" Яндекса на видеоэкранах

Автомобильные пробки - неизменный спутник больших городов мира. Каждое утро миллионы жителей и гостей столицы застревают на московских улицах, и каждый вечер думают, можно ли возвращаться домой или стоит подождать. Возникла необходимость в интерактивном источнике информации, который мог бы помочь автомобилистам в передвижении по мегаполису, своевременно подсказав наилучший маршрут и пути объезда заторов. Поэтому, с момента своего появления в 2006 году, сервис "Яндекс.Пробки" на "Яндекс.Картах" стал одной из самых востребованных услуг у постоянно растущей аудитории Интернета.

С апреля этого года состояние загруженности московских улиц в режиме онлайн могут увидеть не только пользователи сервиса "Яндекс.Пробки" на экранах компьютеров и мобильных телефонов, но и миллионы обычных автомобилистов. В сжатые сроки, совместными усилиями компании "Яндекс" и рекламного агентства "Invest Media" этот интерактивный сервис появился на светодиодных экранах Москвы. Задача, которая была поставлена компанией "Яндекс" перед рекламным агентством "Invest Media" и техническими службами операторов видеоэкранов была непростая и инновационная – трансляция в режиме онлайн информации из Интернета. Задача осложнялась еще тем, что необходимо было выводить информацию на видеоэкраны, принадлежащие разным операторам. Впервые была применена технология объединения светодиодных экранов разных компаний в сеть, для получения данных из Интернета в режиме реального времени. Результат – реализация уникального проекта: началась трансляция сервиса "Яндекс.Пробки" в онлайн режиме. Информацию в виде загруженности дорог по десятибалльной шкале и специальную пиктограмму "светофор" Яндекса, московские водители могут увидеть на нескольких видеоэкранах в центре столицы, принадлежащих операторам "Орион Сити" и "3Stars".

Данный проект позволит многим компаниям, которым необходимо обновление информации в режиме реального времени, открыть для себя видеоэкраны – как средство рекламы своих товаров и услуг, а многим автомобилистам, не имеющим доступа к сети в процессе езды, вовремя сориентироваться в плотном автомобильном потоке, сэкономить свое и чужое время.
Будем надеяться, что, несмотря на удручающие прогнозы загруженности столичных трасс, "светофор" Яндекса все же не станет навсегда красным!

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: