Главная arrow О рекламе arrow Госдума рассмотрит техрегламент по наружной рекламе до конца 2008 года  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Госдума рассмотрит техрегламент по наружной рекламе до конца 2008 года Версия для печати

Технический регламент, касающийся требований к размещению наружной рекламы, Государственная дума РФ рассмотрит в числе порядка тех 10-20 техрегламентов, которые она намерена обсудить до конца 2008 года.

Как заявил корреспонденту председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров ("Единая Россия"), технический регламент касается не только технологической стороны рекламных конструкций. По словам главы комитета, техрегламент будет регулировать и такой аспект, как наглядность "бил-бордов" и "растяжек". "То есть как должны выглядеть рекламные щиты, техрегламент касается уровня их смотрибельности", - уточнил Федоров.

По словам главы комитета, согласно техническому регламенту при размещении наружной рекламы должны учитываться и архитектурные особенности города.

Отметим, что по оценке экспертов, объем рынка наружной рекламы в 2007 году составил 40,4 млрд рублей. Объем индустрии наружной рекламы в России продолжает расти. Так, по данным различных исследований, за первый квартал 2008 года показатели объема индустрии наружной рекламы в России выросли примерно на 25% по сравнению с таким же периодом 2007 года. Для сравнения совокупный объем российского рынка телерекламы по сравнению с первым кварталом 2007 года вырос на 30-35%, примерно такие же показатели у радио и прессы - 32% и 29%, соответственно.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: