Главная arrow О рекламе arrow Инвесторы побросали щиты  
Пятница, 14 Август 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Инвесторы побросали щиты Версия для печати

Московские власти впервые за последние годы не смогли продать на конкурсе десять щитов самого популярного в наружной рекламе формата — 6х3 м: торги не состоялись, так как не было подано ни одной заявки. Инвестировать в установку конструкций на новых местах операторам больше неинтересно: власти сокращают рекламу в Москве, а коммерческая загрузка щитов в апреле упала на 6%.

Из двух выставленных 20 июня на торги лотов был продан только один — 20 рекламных перетяжек в Москве. При стартовой цене лота 5 млн руб. (плата за право размещать рекламу на этих местах в течение пяти лет, не включает арендную плату и согласование конструкций) крупный оператор перетяжек ООО "РПФ Магистраль сити" заплатило за него 7 млн руб. Желающих приобрести второй лот — десять щитов наиболее популярного формата 6х3 м, из которых восемь расположены на Рябиновой улице,— не нашлось. Стартовая цена составляла 2,5 млн руб., то есть около $10 тыс. за место.

"Заседаю в конкурсной комиссии с 2004 года, бывало, что торги срывались из-за того, что подавали неправильно оформленные документы, но чтобы желающих участвовать в торгах на 6х3 вообще не было — такого не помню",— говорит председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк. "Операторы, возможно, сочли нецелесообразным участвовать в торгах, когда город оптимизирует рекламное пространство, сокращая наружную рекламу",— предполагает зампред комитета рекламы Александр Менчук.

Участники бизнеса объясняют свое нежелание инвестировать в новые рекламные места давлением, которое их отрасль испытывает со стороны властей. В начале года городские власти объявили, что полностью очистят от наружной рекламы зону вокруг Кремля. Под снос пойдут 979 конструкций разного формата — одни из самых востребованных мест, приносящих своим владельцам более $10 млн в год. Одновременно МВД начало в судебном порядке оспаривать установку в столице рекламных конструкций, установленных с нарушением ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах", которому не соответствует 80% существующих конструкций. Наконец, с 1 июля вступает в силу поправка к закону "О рекламе", по которой все места с незаключенными договорами аренды должны быть выставлены на конкурс. "В среднем у компаний недосогласовано около 15% щитов",— констатирует управляющий директор группы "Вера & Олимп" Дмитрий Дюмин.

На административный прессинг накладываются и ораслевые проблемы. По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", на рынке складывается неблагоприятная конъюнктура в отношении формата 6х3 м. За последние 12 месяцев число таких конструкций в Москве сократилось на 2,2% — с 19,55 тыс. до 18,93 тыс., а коммерческая загрузка формата упала на 6% по сравнению с апрелем прошлого года — с 92,9% до 87,3%. При этом общая коммерческая загрузка конструкций наружной рекламы также упала — с 86,6% в апреле 2007-го до 82,6% в апреле этого года.

Гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин объясняет, что притока в "наружку" телевизионных бюджетов на фоне резкого, более чем на 50%, подорожания телерекламы не произошло. "Крупные рекламодатели, для кого ТВ было основным медиа, отказались от "наружки". Например, "Вимм-Билль-Данн". Им на смену пришли компании с мелкими и средними бюджетами, для которых ТВ стало слишком дорогим. А с ними готовы работать не все крупные операторы",— констатирует он. "Последние пять лет весенние месяцы всегда отличали хорошие продажи, в этом году ситуация резко ухудшилась,— признает Ирина Матысяк.— До сих пор количество непроданных сторон у нас в среднем по году составляло 12-15%. С учетом итогов первого полугодия этот показатель к концу 2008 года, боюсь, приблизится к 20%". По данным "ЭСПАР-Аналитик", рост объема продаж в апреле составил минимальные 3,1% в рублевом выражении. По оценке "ЭСПАР-Аналитик", средняя цена одной поверхности 6х3 м в месяц превышает $1,5 тыс.— на 10-15% дороже, чем в прошлом году. Оборот индустрии наружной рекламы в 2007 году составил 40,4 млрд (+22%).

Инвестиции в новые места не первой категории становятся неоправданными, отмечает директор по продажам и развитию компании Simon Outdoor/Clear Channel Владимир Серкин. Не случайно News Outdoor и Gallery пока не наращивают активы в Москве. Еще совсем недавно, в декабре 2006 года, News Outdoor платила за одно место формата 6х3 м $19 тыс., а Gallery оценила конструкцию формата 5х15 м на внутренней стороне МКАД в рекордные $60 тыс.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: