Главная arrow О рекламе arrow В центре Перми демонтировано большинство билбордов  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В центре Перми демонтировано большинство билбордов Версия для печати

В Перми из центра города убрано 90 % всех рекламных щитов размером 6х3. Операторы подсчитывают убытки и констатируют рост цен на размещение рекламы на других наружных носителях.

В ближайшее время все владельцы рекламных конструкций в центральной части Перми должны завершить работы по демонтажу щитов размером 6х3 метров. Сегодня большинство щитов (порядка 90 %) уже снесены. Напомним, что в конце января Пермская городская Дума приняла решение, по которому все рекламные конструкции формата 6х3 должны быть убраны из центральной части города за счет их собственников, а плоскостные крышные конструкции постепенно переоборудованы в объемно-пространственные. Соответствующее соглашение с мэрией подписали 15 рекламных компаний. Причиной согласия со стороны подрядчиков был тот факт, что срок действия большинства договоров на размещение рекламы, заключенных с городской администрацией, истек и продлять их горадминистрация отказалась. По словам Алексея Жучкова, члена коллегии юристов "Правое дело", демонтаж конструкций за счет операторов вполне законен, поскольку это прописано в условиях заключенных с мэрией договоров.

Главной целью, которую преследовала городская администрация в связи с этим решением, являлось восстановление прежнего архитектурного облика исторической части города. "Пермь – не первый город, где убирают большие рекламные конструкции в центре. По этому пути шли в Москве, в других крупных городах России, наконец, на Западе. И это, по нашему мнению, вполне нормально", – сообщили "bc" в администрации города. С чиновниками согласен и генеральный директор Пермского филиала рекламной компании News Outdoor Виктор Ябуров: "То, что сейчас происходит в городе, – это вполне нормальная, цивилизованная позиция. Мы свои обязательства выполняем, равно как и городская администрация".

Однако руководители большинства крупных рекламных компаний в разговоре с "bc" выражались резко негативно, с трудом сдерживая эмоции. По словам Антона Толмачева, генерального директора рекламной компании Lege Artis, эти фирмы можно понять: теряя конструкции в центра Перми, они терпят колоссальные убытки. Сам г-н Толмачев на ситуацию смотрит неоднозначно: "Как житель города я к этому явлению отношусь нормально. У нас до 1989 года в городе вообще рекламы не было, а потом, на протяжении почти двадцати лет, количество "наружки" росло семимильными шагами, пришло время это упорядочить. Но, с другой стороны, как бизнесмен я сочувствую собственникам щитов, которые несут убытки".

Однако, по словам собеседника "bc" в администрации города, говорить об убытках некорректно, поскольку у операторов есть возможность размещения рекламных носителей в других районах. "Более того, – отметил чиновник, – неверно говорить о том, что в центре города теперь вообще не будет размещаться реклама. Просто она переместится на другие, более современные носители".

По мнению же представителей рекламных операторов, увеличение количества рекламных носителей в отдаленных городских районах не компенсирует убытки, понесенные в связи с выносом "наружки" из центра, а незначительное количество новых современных малоформатных носителей не сможет обеспечить потребности потенциальных рекламодателей.

Операторы отмечают, что открытым остается вопрос и по поводу дальнейшего существования в центре города транспарантов-перетяжек. Собственники этих рекламных объектов не спешат расстаться со своим имуществом, и вопрос о демонтаже растяжек продолжает рассматриваться в арбитражном суде. Если транспаранты-перетяжки в центре продолжат свое существование, у рекламных предприятий, выполнивших свои обязательства по соглашениям с горадминистрацией и самостоятельно убравших свои рекламоносители, остается повод оспорить решение городской Думы о "чистоте центра города".

Единственной крупной компанией, которая пытается сохранить свои рекламоносители в центре Перми, является "НЗ-Инвест". Фирма оспорила решение о выносе "наружки" в арбитраже. Собственники "НЗ-Инвест", близкие бывшим высокопоставленным чиновникам мэрии, пролоббировали в 2007 году продление договоров аренды для размещения щитов. Следовательно, для демонтажа этой "наружки" требуется решение Фемиды, а сейчас противостояние мэрии и "НЗ-Инвест" в судах разной инстанции продолжается. Как сообщил руководитель управления аналитики и экспертизы городской думы Лев Гершанок, окончательное решение по делу будет вынесено ориентировочно через месяц.

По словам ряда экспертов, после демонтажа рекламных щитов заметно вырастут цены на другие виды наружной рекламы: это растяжки, сити-боксы и реклама на остановочных комплексах. Другие эксперты с этим не согласны. Так, по словам директора рекламной группы "Vитамин" Андрея Хусида, на данный момент цены на другие виды рекламы не поднялись, и в ближайшее время это вряд ли произойдет. Правда, расценки, уже сегодня предлагаемые в рекламных компаниях, говорят об обратном.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: