Главная arrow О рекламе arrow Наружной рекламы в центре Иркутска станет меньше  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружной рекламы в центре Иркутска станет меньше Версия для печати

С 1 июля вступит в силу постановление мэра Иркутска Владимира Якубовского о правилах размещения рекламных конструкций на территории города. В результате к концу года из 1930 носителей на улицах Иркутска останется около 1200, а остальные будут демонтированы. Билборды в центре города администрация собирается заменить ситибордами, пилонами. Первые аукционы на установку рекламных конструкций гор-администрация проведет в августе. Участники рынка опасаются передела рынка в пользу крупных федеральных компаний.

Схему размещения рекламных конструкций в иркутской мэрии начали готовить еще год назад. В минувший четверг на заседании думы города Иркутска концепция размещения рекламных конструкций была одобрена, а соответствующее постановление мэра вступит в силу 1 июля. Вчера председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Иркутска Анна Танкичева рассказала, что число рекламных конструкций на улицах Иркутска будет сокращено на 40%.

Анна Танкичева утверждает, что цель городской администрации — "разгрузить центр города". И.о. главного архитектора Иркутска Иван Хомутинников пояснил, что чиновники намерены "удалить конструкции формата 6х3 м из центра города, подальше от памятников архитектуры, разместить новые рекламные носители сити-формата, удалить их друг от друга на расстояние не менее 90 м, чтобы они не создавали хаос". Чиновники планируют размещать в центре города такие рекламные конструкции, как ситиборды (конструкции размера 2,7х3,7 м) и пилоны (формата 1,4х3 м).

Госпожа Танкичева также отметила, что специфическая топография города должна учитываться при размещении крупноформатных конструкций вдоль автомобильных дорог. "Иркутск — специфический город, у нас просто физически не получится отодвинуть конструкции на 5 м от бордюра проезжей части, как этого требует ГИБДД, поэтому, прежде чем проводить конкурс на размещение рекламы, мы будем согласовывать участок с ГИБДД", — пояснила чиновница.

Первые торги на приобретение пятилетнего права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальной земле мэрия проведет в августе. Анна Танкичева пояснила, что федеральное законодательство предъявляет особые требования к участникам аукционов: к участию допускаются физические и юридические лица за исключением претендентов, занимающих преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы (более 35% рынка. — "Ъ") на момент подачи заявки на участие в торгах.

В мэрии предполагают, что введение новой схемы размещения рекламных конструкций приведет в первую очередь к росту цен и переделу рынка. "Естественно, участки получать будут те компании, которые предложат за них больше, поэтому очевидно, что кому-то придется уйти с рынка",— пояснили в комитете по управлению муниципальным имуществом. Кроме этого, в комитете, сославшись на мнение участников рынка, заявили, что из-за большого числе рекламы на улицах ее эффективность "сильно снизилась".

Руководитель отдела сетевой рекламы 6х3 м РПГ "Ремадор" Ольга Авдеева считает, что пока прогнозировать рост цен на размещение рекламы трудно. По ее словам, сейчас аренда одной стороны щита формата 6х3 в центре Иркутска обойдется рекламодателю примерно в 13 тыс. руб., а размещение на призматроне — от 15 тыс. до 22 тыс. руб. "Если конструкций останется очень мало и стоимость размещения будет высокой, то местные заказчики будут размещать меньшее количество рекламы 6х3 либо перейдут на другие рекламоносители, менее дорогие. Что будет теперь с рынком, кто выиграет от принятия схемы размещения наружной рекламы? Может быть, местные рекламные компании найдут свою нишу при установке других форматов рекламоносителей", — предположила госпожа Авдеева.

Исполнительный директор "Ассоциации коммуникативных агентств Сибири" Владимир Кочетов, комментируя "Ъ" вышедшее постановление мэра, заявил, что относится к нему "резко отрицательно". "Мы приветствуем стремление мэрии навести порядок в городе, который действительно насыщен рекламными конструкциями. Плохо то, что современные веяния выполняются старыми методами. Такие вещи нужно согласовывать со всеми заинтересованными сторонами, с участниками рынка, с антимонопольной службой",— пояснил свою позицию господин Кочетов. По его словам, местные участники рынка хотят получить от мэрии преференции на торгах, потому что априори не смогут тягаться с сильными московскими игроками, обладающими большими финансовыми ресурсами. "В противном случае, многим фирмам придется сокращать персонал. Я разговаривал с людьми — у многих минорные настроения. Причем не только у тех, кто занимается размещением, но и изготовлением",— рассказал Владимир Кочетов. Президент Ассоциации Сергей Бредихин, в свою очередь, подчеркивает, что желание местных участников рынка получить от мэрии зеленый свет на аукционах понятно, однако тогда будет нарушено антимонопольное законодательство. "В любом случае в силах мэрии создать такие правила, которые бы помогали местному бизнесу развиваться, например, в части налоговой нагрузки",— поясняет господин Бредихин. Он рассказал, что в понедельник Ассоциация направила на имя мэра Иркутска Владимира Якубовского письмо с предложением создать рабочую группу для согласования спорных вопросов.

Сейчас в городе установлено 1930 конструкций. До конца года чиновники планируют сократить их число до 1200. Распространением наружной рекламы в Иркутске занимаются около 25 компаний, из которых крупных игроков — 15, четверо из них входят в федеральные сетевые компании (в том числе Gallery, занимает 12% рынка, и News Outdoor — 21%). По данным иркутской РПГ "Ремадор", которая занимает около 13% индустрии наружной рекламы, всего в городе около 3 тыс. рекламных конструкций, в том числе те, размещение которых не согласовано с мэрией, а также носители, размещенные на частной земле и зданиях. Оборот индустрии наружной рекламы Иркутска оценивается примерно в 15–20 млн руб. в месяц.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: