Главная arrow О рекламе arrow Телерекламе назначили аудит  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Телерекламе назначили аудит Версия для печати

В России стартовал не имеющий аналогов в мировой практике тендер на индустриальный медиааудит всех сделок по размещению рекламы на ТВ в 2008 году (данные для анализа предоставят "Видео Интернешнл" и департамент рекламы "Газпром-медиа"). Заявки на участие подали четыре западных агентства, в том числе Accenture и EMM. Если аудитор посчитает ценообразование в отрасли прозрачным, у рекламных агентств появится контраргумент в споре с ФАС, которая хочет запустить биржевую торговлю телерекламой.

Некоммерческое партнерство "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) учреждают компанию "Объединенный индустриальный комитет", которая до сентября заключит контракт с победителем тендера, рассказала "Ъ" представитель "РусБренда" Анастасия Прыгунова. Свои заявки подали четыре крупнейших медиааудиторских агентства: Accenture, Billetts, Effective Media Management (EMM) и FLE Media (выступает совместно с компанией Joined Up Media).

Задача классического медиааудита — проверить, насколько эффективно рекламное агентство распоряжается бюджетом клиента. Обычно медиааудиторы работают по заказу одного рекламодателя либо объединившихся в пул заказчиков. "РусБренд" и АКАР просят участников тендера провести аудит всех телевизионных сделок на российском ТВ за 2008 год.

Отраслевой медиааудит стал ответом рекламодателей и агентств на планы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запустить механизм биржевой торговли телерекламой. ФАС обеспокоена непрозрачностью действующей системы ценообразования рекламы на ТВ. Но идея биржи кажется представителям рекламной индустрии нерабочей. Концепция медиааудита впервые была представлена в январе. Два крупнейших продавца телерекламы — группа "Видео Интернешнл" (обслуживает "Первый канал", холдинги ВГТРК, "СТС Медиа", "Проф-Медиа") и объединенный департамент телерекламы "Газпром-медиа" (до 2008 года — "НТВ-медиа"; каналы НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ) — готовы предоставить финансовому аудитору информацию обо всех сделках по размещению рекламы за год. Тот передаст уже агрегированные, обезличенные данные по однородным группам рекламодателей и телеканалов независимому медиааудитору. Задача последнего — проанализировать данные и сказать, находятся ли рекламодатели с сопоставимыми бюджетами в равных условиях.

В этом году рекламодатели потратят на ТВ, по прогнозу ZenithOptimedia, 145,85 млрд руб. (около $6,2 млрд). Как заявлял в интервью "Ъ" гендиректор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев, в 2008 году в России "вилка" между рекламодателями, покупающими телеэфир по предельно низким и предельно высоким расценкам, составляет 35% от средней величины. В развитых странах этот показатель достигает 25%.

Рекламодателю с бюджетом до $10 млн медиааудит обходится в десятки тысяч долларов, крупные клиенты с бюджетами от $50 млн тратят $100-200 тыс., говорит представитель медиааудиторского агентства. По его мнению, цена отраслевого аудита также составит "несколько сотен тысяч долларов". Победитель тендера получит неоспоримое конкурентное преимущество перед коллегами в дальнейшей работе с рекламодателями, получив доступ к уникальной базе данных, считает президент рекламной группы ARMI Ренат Янбухтин. "Проект благотворно скажется на репутации любой компании",— соглашается управляющий директор Joined Up Media Глин Харпер.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: