Главная arrow О рекламе arrow Publicis поможет Грефу  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Publicis поможет Грефу Версия для печати

ImageАгентства Leo Burnett Moscow и MediaVest, принадлежащие французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis, выиграли креативный и медиааккаунт Сбербанка. Данный факт стал событием на рынке не только в силу срока контракта - он составил всего полгода.

Большее впечатление производит его предполагаемый бюджет. По разным оценкам, до конца года банк может по­тратить на свое продвижение от 10 млн до 15 млн долл.

В пресс-службе Сбербанка РБК daily прокомментировали информацию только о медийном подрядчике: "MediaVest выиграла один из тендеров в рамках подготовки рекламной стратегии на вторую половину 2008 года. До завершения всех этапов проводимых тендеров подробности не раскрываются". Но, как стало известно Adworker.ru, компания остановила свой выбор и на новом креативном партнере - агентстве Leo Burnett Moscow.

Список участников тендера и размер контракта сторонами не разглашаются. По информации, доступной на момент подготовки материала, в соревновании за бюджет принимало участие не менее пяти агентств, в их числе бывшие подрядчики главного банка России - Movie и LBL. Как пояснила президент группы компаний LBL Татьяна Лифантьева, в 2007 году КГ LBL оказывала Сбербанку услуги полного цикла - от аналитики и разработки стратегической части до размещения на рекламных носителях. "Мы разрабатывали коммуникативные стратегии продвижения продуктов (автокредит, жилищный кредит, вклад/депозит, переводы по вкладам, кредит на неотложные нужды), создавали рекламные ролики и макеты для дальнейшего размещения на ТВ, радио и в наружной рекламе, которым тоже занимались мы", - отмечает г-жа Лифантьева.

По словам Татьяны Лифантьевой, LBL принимала участие и в последнем тендере. По его результатам КГ LBL в 2008 году будет заниматься разработкой креатива, производством и размещением на наружных рекламных носителях, а также предположительно дополнительными рекламными услугами в области производства.

Генеральный директор агентства Movie Екатерина Селявина не была доступна для комментариев.

Вартан Саркисов, генеральный директор агентства "ИМА-консалтинг", отмечает, что вложения крупных банков, ведущих интенсивные рекламные кампании, в прошлом году составляли 15-17 млн долл. "Учитывая темпы медиаинфляции, которая в этом году достигнет 50%, можно предположить, что крупным финансовым организациям придется пропорционально увеличить свои маркетинговые бюджеты. Таким образом, активная полугодовая рекламная кампания такому крупному игроку, как Сбербанк, может обойтись в 10-12 млн долл.", - считает он.

Медиапланер агентства MediaFirst (КГ TWIGA) Елена Макеркина предполагает, что исходя из анализа рекламной активности Сбербанка в первом полугодии 2008 года его медиабюджет на следующее полугодие составит порядка 5 млн долл., креативный аккаунт - не менее 300 тыс. долл. "Но с учетом тенденций роста рынка финансовых, в частности банковских, услуг и инфляции, к концу 2008 года медийный бюджет Сбербанка может достичь 12 млн долл.", - заключает она.

Проанализировав рекламную активность Сбербанка относительно других банков-конкурентов, Эдуард Роднянский, управляющий директор агентст­ва Medialect (обслуживает банк "Авангард", Банк Москвы), отметил, что в категории рекламодателей "Банки" примерная доля Сбербанка в рекламных расходах превышает 11%. Ближайшие конкуренты: ВТБ - более 10% затрат в категории, "Русский стандарт" - около 9%, Альфа-банк и Банк Москвы - около 7%, суммарные инвестиции первой пятерки - 45%.

По расчетам г-на Роднянского, в 2007 году Сбербанк потратил на размещение рекламы в измеряемых СМИ более 25 млн долл. При этом он призвал учесть, что далеко не все форматы рекламной активности банка включены в мониторинг - в этой цифре нет бюджетов на размещение в Интернете, на транспортных узлах, в бизнес-центрах и других местах рекламной активности. Также мониторинг Gallup не дает стопроцентной информации о рекламной активности на радио и некоторых конструкциях наружной рекламы. По оценкам эксперта, Сбербанк в 2007 году выделил около 44% общего бюджета на телерекламу, 36% - на размещение в outdoor, 12% - в прессе, 7% - на радио. Более 50% затрат было направлено на имиджевую рекламу.

Отметим, что конец прошлого и первая половина 2008 года ознаменовались активной сменой крупными банками рекламных партнеров: креативный аккаунт ОТП Банка (до ребрендинга - Инвестсбербанк) получила JWT Group Russia (WPP), а медиауслуги клиенту по итогами тендера стало предоставлять агентство MediaFirst (КГ TWIGA); ВТБ 24 поручил креативные обязанности агентству Young & Rubicam Moscow (WPP), а ТВ-баингом занялась Initiative (АДВ); "Кредит Европа Банк" (бывший Финансбанк) нашел креативного партнера в лице агентства Magic Box, а медиасервис отдал в ACG. В раздаче аккаунтов замечен и Альфа-банк: креативное агентство A.R.M.I. в январе приступило к разработке рекламных кампаний всего спектра продуктов банка, а агентство "7" (Progression) теперь оказывает банку BTL-услуги. Срок обоих контрактов - 2008-2009 годы.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: