Главная arrow О рекламе arrow Grey Group EMEA реализует рекламную кампанию для Fortis  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Grey Group EMEA реализует рекламную кампанию для Fortis Версия для печати

Международная коммуникационная компания Grey Group EMEA реализует рекламную кампанию для поставщика банковских и финансовых услуг Fortis под названием Life is a curve.

Кампания призывает потребителей задуматься об их финансовом благополучии сегодня и спланировать его на ближайшее будущее, полагаясь на такого надежного партнера как Fortis. Слоган - Here today. Where tomorrow? - отражает то, что Fortis готов взять на себя решение всех финансовых вопросов клиента, всегда стремясь превзойти его ожидания и сопровождать его во всех жизненных ситуациях.

С середины июня кампания развернулась в Бельгии и Нидерландах, в ней задействованы различные медиа-каналы: TV, цифровые, печатные, in-branch, кинотеатры, радио, наружная и ambient реклама. Кроме того, рекламные сообщения были запущены в нескольких бизнес-медиа, вещающих на всю Европу.

Fortis также планирует параллельно запустить рекламную кампанию, более подробно рассказывающую о продуктах и услугах. Дальнейшее продвижение будет подстроено под все направления деятельности Fortis и развернется во всех странах, где присутствует компания.

Справка

Fortis – международный поставщик банковских и страховых услуг частным, корпоративным и институциональным клиентам. Компания предлагает полный спектр финансовых продуктов и услуг через эффективную сеть собственных отделений, а также через агентов и прочих партнеров. Рыночная капитализация Fortis на 31 мая 2008 года составила 34,6 миллиардов евро, что позволило ей войти в 20-ку крупнейших финансовых компаний Европы. Совместно с ABN AMRO Fortis представлен в 50 странах мира, а штат его высокопрофессиональных сотрудников насчитывает более 85 тысяч человек. Все это позволяет компании лидировать на европейском рынке финансовых услуг, входить в Top-3 частных банков, а также быть одной из ведущих управляющих компаний. 

Европейская сеть Grey работает в 80 городах в 59 странах. Grey Group входит в число крупнейших международных коммуникационных компаний. Управляющая компания – WPP. В состав Grey Group входят мировые коммуникационные компании: Grey; G2; Grey Healthcare Group; MediaCom; GCI Group


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: