Главная arrow О рекламе arrow Starcom – крупнейшее медиаагентство России  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Starcom – крупнейшее медиаагентство России Версия для печати

Французская консалтинговая компания RECMA составила очередной рейтинг российских медиаагентств по объему закупок рекламы. Обороты 23 крупнейших компаний в 2007 г. выросли в среднем на 22% и превысили $4 млрд, а лидер рынка – агентство Starcom с оборотом $524 млн почти вдвое опередило ближайших конкурентов.

Все пять лет, в течение которых RECMA оценивает российский рынок, крупнейшим медиаагентством она называет компанию Starcom (оборот в 2007 г. вырос на 16%, до $524 млн). Именно она закупает рекламу на ТВ для крупнейшего в стране рекламодателя – корпорации Procter & Gamble (P&G). Другим крупным клиентом Starcom является Coca-Cola Co с бюджетом в прошлом году, по оценке OMD MD/PHD, около $76 млн.

Вторым по величине агентством с оборотом $283 млн в 2007 г., по версии RECMA, стало Mediaedge:cia. Среди его крупнейших клиентов – Wrigley ($51 млн), Colgate-Palmolive ($43 млн), Beiersdorf ($34 млн). На третье место RECMA поставила агентство MPG, в 2007 г. вдвое увеличившего оборот, до $265 млн. С 2007 г. MPG обслуживает компанию Danone, чей бюджет оценивается почти в $84 млн. Другой крупный клиент MPG – компания Reckitt Benckiser ($61 млн).

На рост оборотов агентств наряду с увеличением активности уже действующих клиентов также влияет приход новых, признает вице-президент АДВ Елена Кустова. Среди наиболее значимых событий 2007 г., сказавшихся на оборотах агентств уже в 2008 г., участники рынка называют переход бюджетов Johnson & Johnson (около $30 млн; из Universal McCann в Vizeum), Samsung Electronics ($45 млн; из Cheil Communications в Starcom), Kraft Foods и LG ($30 млн и $20 млн, из Starcom в MindShare).

Справка:

Для оценки российских агентств компания RECMA использует бюджеты Топ-500 рекламодателей, подсчитанных компанией TNS на основе официальных прайс-листов телеканалов, радиостанций, издательских домов (по всем трем носителям учитывается только федеральное размещение), а также кинотеатральных сетей в 2007 г. Затем бюджеты этих рекламодателей пересчитываются с учетом среднерыночных скидок: на ТВ – 70%, на радио и в кинотеатрах – 45%, в прессе – 35%. При оценке бюджетов, выделенных на наружную рекламу, используется экспертная оценка компании "ЭСПАР-Аналитик". К бюджетам остальных рекламодателей применяется общая скидка в 65%. Агентства предоставляют RECMA списки клиентов, на основе которых и подсчитываются обороты. Параллельно были уточнены обороты за 2006 г., поэтому места компаний в прошлогоднем рейтинге не указываются.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: