Главная arrow О рекламе arrow Реклама на Украине выходит на $2,3 млрд  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама на Украине выходит на $2,3 млрд Версия для печати

Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в этом году преодолеет отметку $2,3 млрд. Такие цифры представила "Всеукраинская рекламная коалиция" (ВРК), оценив динамику развития рекламного рынка в I полугодии 2008 г., и сделав уточненный прогноз на II полугодие 2008 г.

Соотношение между медиа-рекламой (ТВ, пресса, радио, интернет, наружная и indoor реклама, реклама в кинотеатрах и на транспорте) и BTL все более приближается к знаку равенства, хотя перевес традиционно наблюдается в сторону медианосителей. Согласно прогнозу компании Cortex, по результатам этого года объем рынка медийной рекламы достигнет $1,225 млрд, в то время как сектор BTL с учетом агентских комиссий и гонораров составит $820 млн.

Уточненный прогноз ВРК дает следующие цифры: $1,339 млрд - медиареклама, и $966 млн - BTL-сегмент. Причина изменений (ранее в прогнозе ВРК фигурировали цифры $1,337 млрд и $966 млн соответственно) кроется сразу в нескольких факторах.

Во-первых, в начале года никто не учитывал возможности внеочередных выборов столичных властей, которые стали с одной стороны самыми дорогими выборами, а с другой - характеризовались чрезвычайной непродолжительностью предвыборной агитации и огромными тратами политиков на свое продвижение. По оценкам председателя Комитета избирателей Украины Игоря Попова, штабы кандидатов и политические партии потратили на избирательную кампанию не менее $100 млн.

В свою очередь, по оценкам директора компании Cortex Андрея Колесника, "только на медийную рекламу кандидаты и их штабы потратили не менее $20-25 млн". Истина, как обычно, где-то посредине: только outdoor, по оценкам ВРК, заработал на политической рекламе около $15 млн.

Во-вторых, хоть лето и является традиционным сезоном рекламного затишья, некоторые крупные рекламодатели урезали свои маркетинговые и рекламные бюджеты гораздо больше предполагаемого. GSM-операторы закончили "гонку вооружений" и не наращивают свои рекламные бюджеты прежними темпами, а "Киевстар", к примеру, вообще снизил рекламную активность в ATL-сегменте.

В-третьих, весной все-таки был принят законопроект о запрете с 2009 г. рекламы алкоголя и табака, в частности, на наружных носителях. В целом это не слишком значительное изменение, но "Хортиця" в I полугодии ушла с ТВ, а табачники планомерно снижают долю в наружной рекламе, делая акцент на PR своей социальной ответственности.

Исполнительный директор ВРК Максим Лазебник также отмечает недобор по результатам I полугодия ранее запланированных поступлений от рекламы как на ТВ, так и в прессе, на радио и в наружке. Однако объем рынка меньшим не стал за счет перераспределения финансовых потоков в сторону indoor- и транспортной рекламы, а также BTL-средств. Если в прошлом году рынок показал рост на уровне 33%, то в этом его темпы снизятся до 25%. "Однако не стоит делать сенсацию из-за некоторого замедления. 25% - это грандиозное развитие. В развитых западных странах рекламный рынок ежегодно увеличивается лишь на несколько процентов, показывая при этом положительную динамику", - подчеркивает господин Лазебник.

Источник

Артем Вакалюк
Экономические известия
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: