Главная arrow О рекламе arrow Книги в массы  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Книги в массы Версия для печати

Издательская группа АСТ и фонд "Народная инициатива" запустили совместный проект с названием "Слово за книгу" для популяризации чтения. Изображения писателей, призывающих москвичей оставить интернет и вернуться к книге, будут размещены на 600 носителях наружной рекламы, а также в столичном метрополитене.

К акции привлечены известные российские авторы, среди которых Григорий Остер, Эдуард Успенский, Михаил Веллер, Полина Дашкова.

Генеральный директор фонда "Народная инициатива" Алексей Белозеров сетует, что в последние десять лет количество читающих людей падает. "Если люди перестают читать книги, то они перестают тренировать свой мозг. Я как работодатель уделяю этому огромное значение. Я глубоко убежден, что качество работников интеллектуальной сферы падает в том числе из-за того, что они не читают книги", - говорит он. По данным фонда, в проекте задействованы практически все крупные операторы наружной рекламы, в том числе News Outdoor и Gallery.

Управляющий издательствами издательской группы АСТ Олег Савич не раскрывает бюджет проекта, уточняя, впрочем, что сумма превышает несколько сотен тысяч долларов только на первом этапе. "Мы не рассматриваем этот проект как коммерческий, ведь ни на одном рекламном щите не значится название нашей издательской группы, не анонсируются конкретные книги", - заявил он. По словам г-на Савича, при выборе рекламных носителей в АСТ исходили из того, что метро - это единственное место, где люди по-прежнему в массовом порядке читают или потенциально могут читать книги. "Наружная реклама у нас достаточно диверсифицирована, у нас в пакете есть билборды, павильоны общественного транспорта, ситиформаты, которые одновременно работают и на проезжую часть, и на пешеходов", - добавил он.

Генеральный директор агентства Kinetic (Group M) Алексей Нестеренко считает исходя из рыночных цен, что размещение на 600 наружных рекламных носителях обойдется в $300-400 тыс, а заметная реклама в vосковском метро стоит минимум $200 тыс. "Но я допускаю, что, если это социальная программа, поставщики могут пойти на уступки, сделав стоимость проекта ниже", - говорит он.

Большинство участников рынка положительно оценивают акцию. "Хороший проект, очень нужное дело. Инициативу поддержим", - говорит гендиректор издательства "Эксмо" Олег Новиков. Тем не менее, некоторые участники издательского бизнеса назвали проект "Слово за книгу" не социальной рекламой, а продвижением авторов, принявших участие в программе. Первый этап развития проекта продлится с августа по октябрь 2008 г. На втором этапе инициаторы программы планируют выйти в некоторые крупные города и привлечь в качестве рекламного носителя телевидение.

Источник

Евгения Дмитриева
РБК daily
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: