Главная arrow О рекламе arrow Более 1000 конструкций остались без договоров в Москве  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Более 1000 конструкций остались без договоров в Москве Версия для печати

По данным столичного комитета рекламы, согласно новым правилам распределения рекламных мест, в Москве было заключено 16 097 долгосрочных договоров на право аренды мест, расположенных на городских территориях. При этом на 1134 рекламоносителя операторы не успели оформить соответствующие соглашения.

Накануне вступления в силу новых правил председатель комитета Владимир Макаров сообщил "Ъ", что, по предварительным данным, не заключены договоры примерно по 10% конструкций. Сами операторы на тот момент оценивали количество таких объектов в 5-15%. По оценке агентства "ЭСПАР-Аналитик", на городских землях и зданиях установлено 85-90% рекламоносителей в Москве.

Рынок теряет 6,5% самых востребованных у рекламодателей мест. "Большая часть оставшихся без договоров объектов расположена на основных трассах города. На окраинах получить согласования ряда уполномоченных ведомств, в частности ГИБДД, на установку конструкции значительно проще, чем на центральных трассах", – констатирует Владимир Макаров. 80% существующих конструкций сегодня не соответствует действующему ГОСТу по наружной рекламе.

"Потери компаний примерно пропорциональны доле рынка, занимаемой операторами на основных трассах", – утверждает господин Макаров. По оценке гендиректора "ЭСПАР-Аналитик" Андрея Березкина, 1134 места без договоров могли в этом году принести их владельцам около $50 млн (около 6% от оборота столичной отрасли наружной рекламы).


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: