Главная arrow О рекламе arrow Порядок размещения уличной рекламы изменен в Омске  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Порядок размещения уличной рекламы изменен в Омске Версия для печати

Мэрия Омска меняет порядок размещения наружной рекламы – земельные участки под новые носители, согласно вступившему в силу положению закона "О рекламе", будут продавать на открытых аукционах. Участники регионального рынка инициативу властей восприняли неоднозначно. По их оценке, проведение торгов сделает процесс распределения площадок публичным, однако приведет к удорожанию услуг рекламных агентств.

"С вступлением в силу 1 июля поправок в Федеральный закон "О рекламе" предоставление земельных участков под отдельно стоящие рекламные конструкции мы обязаны осуществлять только с аукционов, – заявил директор департамента имущественных отношений администрации Омска Юрий Гамбург. – На настоящий момент мы подготовили более десяти земельных участков под размещение рекламных носителей формата 6х3 м. Параллельно ведется работа по формированию границ земельных участков под размещение еще 15 рекламных конструкций".

До последнего времени руководители рекламных агентств подавали заявки на размещение конструкций в департамент имущественных отношений мэрии Омска. Затем согласовывали размещение в ГИБДД и в департаменте архитектуры, оформляли все документы на земельный участок в главном управлении земельных ресурсов по Омской области. Только после этого департамент имущественных отношений заключал с ними договор аренды.

Как сообщил Юрий Гамбург, теперь места для размещения рекламных конструкций будут выделяться в соответствии с градостроительным планом и концепцией развития районов города. При этом он отметил, что оформление документов на участки, собственники которых не успели перезаключить договор на аренду рекламного места, будет остановлено.

Изменение порядка работы на рекламном рынке действующие игроки восприняли настороженно. Генеральный директор ЗАО "Компания СТА" Дмитрий Есипенко считает, что омские операторы заинтересованы в увеличении рекламных носителей. "Всего десять новых земельных участков – это капля в море. Особенно если учесть, что в городе за лето демонтировано более трехсот рекламных перетяжек. Этот объем может освоить и одно рекламное агентство. Можно было начинать сразу с сотни площадок, но, видимо, не решились экспериментировать", – отметил Дмитрий Есипенко.

Первый аукцион по продаже земельных участков для установки и эксплуатации рекламных конструкций состоится в конце сентября.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: