Главная arrow О рекламе arrow Promobox привлекает покупателей  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Promobox привлекает покупателей Версия для печати

Рекламные конструкции promobox, размещаемые в салонах общественного наземного транспорта, привлекают внимание чуть больше половины пассажиров, пользующихся им. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные исследовательским холдингом "Ромир". Однако аналитики предполагают, что данный рекламоноситель может быть эффективен только в сочетании с другими рекламными целями.

В ходе исследования были опрошены 1063 респондента – жителей Москвы в возрасте от 17 лет, пользующихся услугами наземного общественного транспорта. Согласно полученным данным, конструкцию promobox заметили 55% участников опроса. Еще 40% заявили, что никогда не замечали подобный рекламоноситель. Стоит отметить, что на момент проведения исследования рекламной конструкцией было оснащено только 37% наземных транспортных средств. Кроме того, чаще всего на promobox обращает внимание молодежь и респонденты, пользующиеся наземным общественным транспортом не реже нескольких раз в неделю.

Non-TV Buying-директор OMD MD | PHD Group Дмитрий Сергеев считает, что общественный транспорт не передовой рекламоноситель. "Реклама на стикерах внутри автобусов и троллейбусов более эффективна, – считает он. – Но высокотехнологичные проекты типа "Маршрут-ТВ" никогда не будут обладать достаточно широким охватом, который позволит им занять подобающее место в рекламных бюджетах". Г-н Сергеев полагает, что promobox полезен только для разовых акций: "К новому носителю наверняка вскоре привыкнут, и рекламу на нем замечать будут меньше".

Директор по закупкам наружной рекламы Optimum Media Buying Федор Лях считает, что такой формат, как promobox, имеет массу ограничений: "Формат, безусловно, заметный, но рекламное поле очень небольшого размера накладывает серьезные ограничения на креатив и, соответственно, сильно сокращает возможности продажи этой рекламы клиентам". Кроме того, он отмечает, что реклама в транспорте с использованием promobox может быть интересна только определенному кругу рекламодателей: "Это масс-маркет и акции в широких сетях вроде "М.Видео" или "Спортмастера", так как целевая аудитория рекламоносителя очень четко ограничена средним уровнем дохода".

С г-ном Ляхом соглашается и специалист по стратегическому планированию РА Aviator Ольга Смирнова: "Promobox обладает неплохим потенциалом с точки зрения охвата: согласно данным исследований, только в Москве общественным транспортом активно пользуется около 40% населения. К тому же данные конструкции обладают высокой частотой и длительностью контакта, а также низкой стоимостью размещения. Их использование позволяет достичь высоких показателей охвата при относительно низком уровне затрат". Но эксперт полагает, что promobox нельзя использовать в качестве ключевого инструмента для проведения рекламной кампании: "Данный носитель является эффективным в сочетании с другими каналами коммуникации".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: