Главная arrow О рекламе arrow Майонез "Счастливые времена" смирился со штрафом ФАС  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Майонез "Счастливые времена" смирился со штрафом ФАС Версия для печати

Вчера разрешился длившийся год конфликт двух татарстанских предприятий-производителей майонеза - ООО "Счастливые времена" и ЗАО "Эссен Продакшн АГ". "Счастливые времена" отозвали из арбитражного суда республики иск к УФАС по Татарстану, которое наложило на ООО штраф в 500 тыс. руб. за нарушение конкуренции в отношении "Эссен Продакшн АГ".

Последняя компания в ответ заявила, что не будет судиться с конкурентами за 1,9 млн руб. упущенной выгоды.

Вчера ООО "Счастливые времена" отозвало из арбитражного суда Татарстана иск к УФАС по республике. Представитель ООО в суде Газинур Гараев от комментариев "Ъ" отказался.

Напомним, в сентябре прошлого года УФАС признало "Счастливые времена" нарушившим закон "О защите конкуренции" в отношении ЗАО "Эссен Продакшн АГ", выпускающего майонез под маркой "Махеевъ". ООО использовало схожее с брэндом "Махеевъ" обозначение "Майонезъ", из-за чего "Эссен Продакшн АГ", по ее собственным подсчетам, понесла убытки в 1,9 млн руб. Решение УФАС основывалось на проведенной экспертизе по этикеткам. Привлеченный для этого патентный поверенный России Наталья Гайнутдинова пришла к выводу, что написания имеют "общее графическое содержание" и представляют собой "единый массив на контрастном бежевом поле". По ее мнению, были схожи старорусское написание букв и стиль письма в виде "горшочка". Кроме того, отметила эксперт, этикетки были похожи в целом - в деталях совпадал натюрморт, где в центре находился лимон.

Ъ ООО "Счастливые времена" (Набережные Челны) образовано в 2001 году, производит майонез под брэндами "Ермак" и "Обжорка", кетчуп и полуфабрикаты. Акционерами являются три физических лица. Уставный капитал компании - 8,57 млн руб. Выручка компании в 2006 году составила 861 млн руб., чистый убыток - 73,7 млн руб. Финансовые показатели за 2007 год в базе данных "СПАРК-Интерфакс" отсутствуют.

Ъ ЗАО "Эссен Продакшн АГ" (Елабуга) создано Леонидом Барышевым и Вадимом Махеевым в 1998 году на основе ЧП "Барышев Л.А.". Уставный капитал общества составляет 2,52 млрд руб. Леониду Барышеву принадлежит 57% УК, Вадиму Махееву - 43%. Выручка компании в 2007 году достигла 3,4 млрд руб., чистая прибыль - 87,9 млн руб.

УФАС выдало "Счастливым временам" предписание о прекращении использования этикетки до 1 октября 2007 года. Кроме того, ведомство наложило на ООО штраф по ст. 14.33 КоАП РФ ("Недобросовестная конкуренция") в 500 тыс. руб. А "Эссен Продакшн АГ" заявила о намерении привлечь нарушителя к уголовной ответственности по ст. 180 УК РФ ("Незаконное использование товарного знака") и направить иск в арбитражный суд Татарстана с тем, чтобы взыскать со "Счастливых времен" собственную недополученную прибыль.

"Счастливые времена" не согласились с санкциями антимонопольной службы. В ноябре прошлого года ООО направило заявление в арбитражный суд Татарстана с просьбой признать решение УФАС незаконным. В марте судебный спор был разрешен в пользу "Счастливых времен". Однако УФАС подало кассационную жалобу в Федеральный арбитражный суд Приволжского округа, который 22 мая отменил решение арбитражного суда Татарстана и направил дело на новое рассмотрение.

Генеральный директор "Счастливых времен" Олег Краснодымов от комментариев "Ъ" вчера отказался. ""Эссен Продакшн АГ" в ходе повторного рассмотрения дела ходатайствовало о новой экспертизе упаковок, - рассказала "Ъ" главный специалист-эксперт УФАС Ольга Мусаева. - Видимо, "Счастливые времена" были не уверены, что вывод экспертизы будет в их пользу. А если бы была доказана вина "Счастливых времен", то за них возложили бы оплату за экспертизу. Вероятно, компании не хотелось увеличивать сумму, подлежащую к выплате (стоимость экспертизы составляет от 30 тыс. до 100 тыс. руб. - "Ъ")". Отметим, что за время судебных разбирательств штраф, наложенный УФАС на "Счастливые времена", вырос, достигнув 800 тыс. руб., - 300 тыс. были приплюсованы к сумме за неисполнение ООО наложенных на него санкций.

В "Эссен Продакшн АГ" вчера заявили, что не станут предпринимать дополнительные меры в отношении конкурента. ЗАО отказалось от мысли об уголовном преследовании нарушителя, а начальник юридического отдела "Эссен Продакшн АГ" Айгуль Гайфуллина вчера сообщила "Ъ", что компания не станет подавать иск и в арбитражный суд, поскольку удовлетворена итогом судебного разбирательства. ""Счастливые времена" прекратили производство майонеза в данной упаковке и понесли наказание в виде штрафа. Больше претензий у нас нет", - сказала она.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: