Главная arrow О рекламе arrow Исследование Romir/gemiusAudience стартует на российском рынке  
Вторник, 22 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Исследование Romir/gemiusAudience стартует на российском рынке Версия для печати
Российский исследовательский холдинг РОМИР и Gemius SA, крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям Центральной и Восточной Европы подписали договор о партнерстве по совместному запуску исследования аудитории Рунета.

Исследование Romir/gemiusAudience призвано предоставить глубокую и полную оценку интернет рынка в целом и стать источником практической информации для сайтов, медиапланеров, конечных рекламодателей.

Индикаторы, используемые в исследовании, позволят получать информацию о социально-демографических профилях и поведенческих моделях пользователей Рунета, что даст возможность выявлять ресурсы, наиболее посещаемые той или иной целевой группой, и проводить сравнение популярности веб-сайтов. Данные исследований помогут онлайн-рекламодателям и рекламным агентствам проводить практическую оценку  потенциала сайтов как рекламных площадок и повышать эффективность медиапланирования в целом. Сами сайты теперь смогут детальнее узнать и лучше понять свою аудиторию, основываясь на реальных данных, а не на аналитических выкладках.

Методологическая основа исследования представляет собой передовой европейский стандарт онлайн-измерений и предполагает комплексный подход к изучению аудитории интернета, интегрирующий данные из нескольких источников: во-первых, данные панели из 20 000 интернет-пользователей (общероссийская выборка), поступающие в мониторинговом режиме и сообщающие обо всех посещенных ими веб-страницах и времени, проведенном на них; во-вторых, данные статистических счетчиков, устанавливаемых на сайтах Рунета, и в-третьих, данные ежемесяного оффлайн-исследования, выявляющего общую динамику объема российской интернет-аудитории.

Оценивая очевидные преимущества методологии, успешно применяемой компанией Gemius не один год на зарубежных рынках, а также знание особенностей российского рынка и большой опыт в проведении исследований в интернете холдинга РОМИР, стороны  уверены в  успехе совместного проекта в России и перспективах данного продукта как нового независимого  стандарта интернет-измерений Рунета.

Gemius SA
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: