Главная arrow О рекламе arrow Объем рынка интернет-рекламы в 2006 году составил порядка 8 млн. долл.  
Вторник, 14 Июль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Объем рынка интернет-рекламы в 2006 году составил порядка 8 млн. долл. Версия для печати
По данным компании ITCG в 2006 году обьем рынка интернет-рекламы составил порядка 8 млн. долл., что на 70% больше по сравнению с 2005 годом.

А соотношение медийной рекламы и контекстной к концу 2006 года составило 60% к 40% (70% к 30% в 2005 году).

"В 2007 г. темпы роста несколько сократятся и не превысят увеличения на 50%, как и прежде, на рынок интернет-рекламы трудно привлечь крупного рекламодателя в связи с отсутствием исследования этого рынка", - считает директор компании ITCG Андрей Скорик.

По мнению эксперта, бюджет компаний на рекламу на интернет-ресурсах все еще распределяется по остаточному принципу. По сравнению с другими медиа (ТВ, радио, печатные СМИ), крупный рекламодатель выделяет на интернет-рекламу лишь 0,5-1%, средний - 1-5%, мелкий - 5-20%.

Такой подход достаточно ярко иллюстрирует цели и задачи рекламодателя, отдавая предпочтение, соответственно, разным видам интернет-рекламы: медийной и контекстной. "Для глобального бренда основной задачей выступают имиджевая политика и максимальный охват аудитории без дифференциации; соответственно, медиа занимает 90%, а контекст используется лишь как дополнение – всего 10.Для локального бренда равные доли использования медиа и контекста (50/50%) основаны на соответствующих задачах: запоминание бренда и продажи. Наконец, розничный продавец в первую очередь концентрирует внимание на продажах товаров или услуг конечному потребителю. А потому контекст выступает главным инструментом (90%), медиа же служит для увеличения охвата (10%)", - считает Скорик.

По его мнению, тенденции способны измениться. Так, при активном развитии мелкого бизнеса возможен перекос в соотношении долей контекстной и медийной рекламы в сторону контекстной, как это уже произошло в США и России.

proit.com.ua
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: