Главная arrow О рекламе arrow Рейтинг брендов Рунета озадачил специалистов  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рейтинг брендов Рунета озадачил специалистов Версия для печати
Во вторник компания WebScan Technologies опубликовала рейтинг упоминаемости ведущих брендов в Рунете в 2006 году. Согласно опубликованному рейтингу, возросла упоминаемость в русском сегменте Интернета ряда средств массовой информации. Однако, как считают специалисты по интернет-статистике, рейтинг вызвает серьезные вопросы.

В частности, глава компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов заявил, что ему не представляются ясными методы составления данного рейтинга: "Мне эти методы не представляются ясными просто потому, что содержащихся на сайте двух абзацев для описания методики мало. Там ничего содержательного нет. Методика "рейтинга", очевидно, основывается на анализе статистики упоминаемости "брендов" в текстах (в понимании компании WebScan) на некотором ограниченном множестве сайтов".

Руководитель проекта "Руметрика" Мария Говорун также заявила, что принципы составления рейтинга компании WebScan ей не вполне ясны: "На наш взгляд, параметр цитируемости существенно важнее упоминаемости, поскольку именно он говорит о качестве и популярности издания".

Того же мнения придерживается и пресс-секретарь компании "Медиалогия" Сергей Покидов. "Непонятно, какие "интернет-источники общей информационной направленности" были проанализированы составителями рейтинга? Каково соотношение различных типов интернет-источников? По какому принципу они отобраны?" - отметил Покидов.

Опрошенные специалисты не дали позитивного ответа на вопрос, пользовались ли они ранее продуктами компании WebScan Technologies. Эксперт компании "Финам" Виктор Галенко сказал: "На рынке медийных исследований сейчас появляется масса новых игроков, желающих просто подзаработать. Судя по некоторым рейтингам, их составители не видели в глаза даже индекс цитирумости Яндекса и другие классические продукты такого рода".

Regnum
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: