Главная arrow О рекламе arrow Эксперт: Столичному рынку наружной рекламы передел не грозит  
Понедельник, 17 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Эксперт: Столичному рынку наружной рекламы передел не грозит Версия для печати
Комментируя заключение ФАС о разрешении правительству Москвы вводить дополнительные ограничения на количество рекламоносителей для крупных операторов наружной рекламы, эксперты рекламного агентства "ИМА-пресс" высказали мнение о том, что рынку наружной рекламы в Москве не грозит передел.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что правительство Москвы вправе ограничить число рекламных конструкций на основных магистралях города, приходящихся на долю одного оператора. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров дал положительное заключение на соответствующее обращение московского комитета рекламы.

По мнению экспертов, подобные ограничения спровоцируют масштабный передел рынка наружной рекламы. В то же время аналитик рекламного агентства "ИМА-пресс" считает, что этот передел был запрограммирован всей предшествующей политикой Московских властей по регулированию рынка, причем до сих пор он проходил в пользу крупных игроков.

"Это событие нужно рассматривать в контексте общей политики правительства Москвы по сокращению стационарных носителей наружной рекламы. Последнее способствует тому, что доля крупных операторов увеличивается. То есть стихийный передел рынка был запрограммирован всей последовательностью действий столичного Правительства по его регулированию, причем передел этот до сих пор происходил в пользу крупных игроков. Возможные меры по уменьшению допустимого для них количества рекламоносителей можно истолковать как попытку компенсировать этот эффект и восстановить равновесие", - отметил эксперт.

Между тем, ведущий специалист "ИМА-пресс" по медиапланированию Александр Васьков отмечает, что "эта попытка едва ли окажется удачной. Введение ограничений вызовет ряд судебных исков к московскому правительству со стороны крупных операторов, которые они, с большой вероятностью, выиграют. Таким образом, сохранится статус кво, а новые ограничения останутся формальностью".

ИА REGNUM
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: