Главная arrow О рекламе arrow Ты можешь сделать город ярче!  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Ты можешь сделать город ярче! Версия для печати

Конкурс "Что такое хорошо в наружной рекламе, интерьерах и экстерьерах", который проходит под девизом "" проводится по инициативе приморского отделения "Союза дизайнеров России", группы компаний "Континент" при поддержке Ассоциации строителей Приморья. В числе его участников представители отрасли из Находки, Большого Камня, и даже Читы, Хабаровска, Иркутска.

"Владивосток, на мой взгляд, действительно лучший город на земле, если иметь в виду его уникальное географическое положение, потрясающе живописный ландшафт, – говорит руководитель группы компаний "Континент" Станислав Тен. – Чтобы показать яркие дизайнерские работы, креативные идеи, возможно, пока еще не востребованные, передовые образцы применения современных материалов для оформления рекламных конструкций и фасадов зданий и задуман конкурс творческих идей и проектов "Что такое хорошо в наружной рекламе, интерьерах, экстерьерах". Наша компания начала работу по его подготовке еще год назад, когда устроила фотовыставку "Что такое хорошо и что такое плохо в наружной рекламе". Тогда мы смогли увидеть, что такое "плохо". Задача же нынешнего конкурса показать, что такое "хорошо". И как этого можно достичь".

По словам Станислава Тена, администрация Владивостока поддержала идею проведения этого конкурс. "Это обнадеживает. Только совместными усилиями мы можем изменить облик Владивостока, сделать его красивым, ярким, комфортным для проживания", – говорит он.

Работы в приморской столице – непочатый край. Взять, к примеру, англоязычную транскрипцию в названиях улиц, магазинов, просто общественно-значимых объектов. Во Владивостоке эта культура пока отсутствует. Сегодня заграничным туристам в столице Приморья приходится нелегко. А ведь существует мировая практика, когда иностранец, попав в незнакомый город, должен иметь возможность самостоятельно найти отель, ресторан, сувенирный магазин, только в таком случае он будет чувствовать себя комфортно.

Хочется надеяться, что появится определенная культура и в оформлении городских торговых площадей, мест продаж. С тем, чтобы магазин начинал работать уже с улицы – своей витриной. А как важно включить освещение в один из элементов оформления городской среды.

Конкурс "Что такое хорошо в наружной рекламе, интерьерах и экстерьерах" как раз призван найти самые креативные идеи, а также варианты совместной работы заказчика и исполнителя наружной рекламы, чтобы стимулировать дальнейшее развитие оригинальных решений, подчеркивающих самобытную красоту нашего города. Конкурс проводится по пяти номинациям. Среди них оформление мест продаж, оформление фасадов зданий, наружная реклама, световые конструкции, световые короба, применение пленок ЗМ в оформлении интерьеров. Отдельной награды удостоится работа, завоевавшая зрительские симпатии.

"Наружная реклама – лишь одна из составляющих проблемы гармонизации городской среды, качества жизни горожан, – считает председатель Приморского краевого отделения "Союза дизайнеров России", старший преподаватель кафедры дизайна ВГУЭС, организатор конкурса Наталья Личманюк. – Не случайно, на недавнем Тихоокеанском экономическом конгрессе, который проходил во Владивостоке, тема "Города, привлекательные для людей", была вынесена на одну из дискуссионных площадок. Если же говорить о наружной рекламе, в частности, витринах, этой темой мы основательнозанимаемся уже в течение многих лет. Важно, что у нас появились партнеры, которые знакомят с новыми технологиями в этой сфере. Это позволяет намного расширить спектр проектировочных решений".

Есть еще один аспект, о котором почему-то не говорят. Это несомненный экономический эффект, который дает выигрышное дизайнерское решение. Для этого, разумеется, нужно вложить средства в качественное проектное решение, хороший современный материал, технологии. Сегодня реклама во Владивостоке залепила фасады старинных зданий, перепоясала перетяжками центральные улицы города. Но эффективна ли она? Дает ли результат, на который рассчитывают торговые предприятия? Вопрос, как говорится, риторический. И поэтому очень важно воспитывать хороший вкус у заказчиков, в первую очередь представителей торговых предприятий. Общество в последнее время т устало от кича, хочется другой рекламы, другой атмосферы.

И здесь новый конкурс, тем более, если сделать его ежегодным, может стать незаменимым помощником для всех участников делового общения. Он представляет своеобразную площадку для публичного обмена идеями, демонстрации лучших достижений в области наружной рекламы, современных материалов и технологий, побуждает специалистов к творческому росту, а заказчиков – к выбору более эстетичных и современных решений.

К участию в конкурсе приглашаются рекламные и производственные компании, дизайнеры наружной рекламы, интерьеров и экстерьеров. Лучшие работы определит жюри, куда войдут представители органов власти и бизнеса, эксперты в области производства рекламы и дизайна. Победители получат сертификаты на бесплатное обучение технологиям работы с рекламными материалами в Москве и денежные премии от "Дальневосточного банка" – официального спонсора конкурса.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: