Главная arrow О рекламе arrow УФАС установило, что студия красоты Lily не имеет лицензии на рекламируемые услуги  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
УФАС установило, что студия красоты Lily не имеет лицензии на рекламируемые услуги Версия для печати

Татарстанское УФАС России вынесло Постановление о наложении штрафа в размере 5 000 рублей на индивидуального предпринимателя Галиахметову Л.Т. ("Студия красоты Lily)" в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ.

Напомним, ранее сотрудниками Татарстанского УФАС России в ходе мониторинга республиканских печатных изданий на предмет выявления нарушения действующего законодательства о рекламе, был выявлен факт размещения в январском номере журнала "Дорогое удовольствие" рекламы "Студии красоты Lily". В тексте данной рекламы было указано: "...эпиляция воском... массаж (лечебный, классический, восточный, китайский".

Все виды массажа и на различные области: лечебный общий, спортивный, мануальный и др. входят в Перечень работ и услуг, осуществляемых в рамках косметологии и подлежащих лицензированию в рамках медицинской деятельности (приказ Минздрава России от 10.04.2001 г. № 113, приказ Минздрава России от 16.07.2001 г. № 269).

Такая услуга как проведение эпиляции включена в раздел "Простые медицинские услуги" номенклатур работ и услуг в здравоохранении, утвержденные приказами Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации 12.07.2004 г.

Поскольку указанное рекламное объявление содержит рекламу медицинских услуг, отсутствие в этом объявлении предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов является нарушением части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".

В соответствии п.7 ст. 7 Федерального закона от 13.03.06 г. № 38-ФЗ "О рекламе", не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

При составлении Протокола № А180р/02 от 23 сентября 2008 года установлено, что "Студия красоты Lily" не имеет соответствующих лицензий на такие услуги как проведение эпиляции и массажа.

Рекламодателем  ненадлежащей рекламы является ИП Галиахметова Л.Т ("Студия красоты Lily").

2 октября 2008 года Татарстанское УФАС России, изучив материалы по делу в отношении ИП Галиахметовой Л.Т., применило к последнему меру административного воздействия в виде штрафа.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: