Главная arrow О рекламе arrow Фестиваль Golden Drum стартовал в Портороже  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Фестиваль Golden Drum стартовал в Портороже Версия для печати

(Словения). В этом году на конкурс поступило около 3 тысяч заявок.

Фестиваль разделен на два параллельных соревнования: Golden Drum New Europe с классической программой, в которой участвует всего 30 стран Новой Европы, и Golden Drum OPEN – для агентств из любого уголка планеты. При этом если номинации телевизионной, печатной, наружной и радиорекламы доступны только для восточно-европейских участников, то в категориях Design & Art Direction, Interactive, Media campaigns, TV & Film promo и Advertising campaigns может участвовать любой желающий.

Председателем жюри в номинациях TV, Press, Outdoor и Radio объявлен заслуженный исполнительный креативный директор Publicis USA Боб Мур. Также в жюри этих номинаций входит творческий директор BBDO Moscow Андрей Ильясов. Всего работы будут оцениваться в18 номинациях и двух новых категориях для продюсеров: лучший production-house и приз за мастерство работы.

Девиз Golden Drum-2008 – "Пространство для игр" (Space for games) – говорит об отсутствии границ для креатива и возможностях развлекательной функции рекламы.

В 2008 г. количество заявок от российских рекламных агентств по сравнению с прошлым годом выросло почти на 25% и составило около 300 работ.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: