Главная arrow О рекламе arrow В Госдума внесен законопроект, вводящий полный запрет на рекламу алкоголя, пива и табака  
Четверг, 27 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В Госдума внесен законопроект, вводящий полный запрет на рекламу алкоголя, пива и табака Версия для печати

14 февраля Госдума рассмотрит законопроект, вводящий полный запрет на рекламу алкоголя, пива и табака. Автор законопроекта депутат Госдумы от партии ЛДПР Сергей Иванов надеется, что принятие законопроекта «остановит деградацию общества и улучшит демографическую ситуацию». А производители попавших в законопроект товаров считают введение запрета нереальным и называют эту инициативу PR-ходом.

Ð’ ГоÑдума внеÑен законопÑ?оект, вводÑщий полный запÑ?ет на Ñ?екламу алкоголÑ, пива и табака

«В отличие от наркотиков и человеческих органов (их реклама запрещается той же статьей, к которой депутат хочет отнести и рекламу алкоголя, пива и табака. — РБК daily) торговля табаком и водкой легальна, так что в данном случае это может означать дискриминацию производителей этих товаров», — полагает генеральный бренд-менеджер компании «Винэксим» Станислав Кауфман.

В поправках, внесенных депутатом Сергеем Ивановым в Госдуму еще весной, предлагается полностью запретить рекламу алкогольной продукции, пива, табака и табачных изделий, а статьи, регулирующие сейчас рекламу этих изделий, автор законопроекта предлагает признать утратившими силу. Как рассказал РБК daily Сергей Иванов, предложение подготовить подобный документ исходило от лидера фракции ЛДПР Владимира Жириновского. Проект был подготовлен еще весной прошлого года, однако его обсуждение прошло только на прошлой неделе, а на рассмотрение он вынесен 14 февраля. Тогда же будет рассматриваться и похожий проект о полном запрете рекламы табака, внесенный сенатором от Самары Андреем Ищуком в октябре 2006 года.

Депутат Госдумы и автор ФЗ «О рекламе» Владимир Мединский сомневается, что проект депутата Иванова пройдет рассмотрение, и считает эту инициативу PR-ходом. С этим соглашается и глава пресс-службы компании «Балтика» Алексей Кедрин: «Не исключено, что за подобными инициативами стоит желание стать знаменитым перед выборами». По словам г-на Кедрина, полного запрета на рекламу пива, алкоголя и табака нет нигде в мире, а ужесточение рекламного регулирования рынка пива в России и так уже привело к конфликтам с международными пивными компаниями.

«В отличие от наркотиков и человеческих органов (их реклама запрещается той же статьей, к которой депутат хочет отнести и рекламу алкоголя, пива и табака. — РБК daily) торговля табаком и водкой легальна, так что в данном случае это может означать дискриминацию производителей этих товаров», — полагает генеральный бренд-менеджер компании «Винэксим» Станислав Кауфман. С ним соглашается и управляющий по корпоративным отношениям компании Gallaher Liggett-Ducat Елена Мамонтова: «Продажа табачных изделий легальна, а значит, должен быть и легальный способ их рекламы». Если запрет все-таки будет введен, единственным каналом воздействия на покупателя окажутся места продаж, что, по словам экспертов, еще больше увеличит и так непомерные для многих производителей расценки сетей на места на полках. «Введение полного запрета опасно для потребителей: без рекламы они не смогут судить о репутации производителя, а пить и курить все равно не перестанут», — говорит национальный директор компании «Союз-Виктан Россия» Константин Попов.

АННА РЯБОВА

Источник: RBC Daily

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: